Немцы не прочь ездить «на китайцах»
Наиболее лояльными к продукции автопрома Поднебесной оказались немцы в возрасте до 30 лет, а также автолюбители, владеющие машинами азиатских компаний.
В настоящее время на немецком авторынке представлены авто китайских производителей Brilliance и Great Wall, к которым летом 2011 года присоединятся автомобили компании Landwind. Широкое признание этой автомобильной продукции на мировом рынке будет способствовать усилению позиций автопрома Поднебесной и станет стимулировать перевозки из Китая. Эксперты компании Plus выяснили, что почти 29% немцев в возрасте до 30 лет приобрели бы китайское авто.
Среди причин, которые удерживают жителей Германии от покупки таких автомобилей, респонденты назвали низкое качество сборки и сомнительную надежность (77% опрошенных), а также вероятные проблемы с техническим обслуживанием и дефицит запчастей (43% принявших участие в опросе). Кроме того, 33% респондентов заявили, что не стали бы приобретать китайские машины по причине их непривлекательного внешнего дизайна.