X

Народный тест Mitsubishi Outlander: Финальный заезд

Испытания Mitsubishi Outlander завершились, пришла пора подвести итоги. Практически все тест-драйверы считают этот кроссовер хорошим семейным автомобилем на каждый день и для активного отдыха.

В течение месяца продолжался народный тест-драйв полноприводного Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым мотором и бесступенчатым вариатором, блок управления которого имитирует наличие 6-ти передач. Машина была представлена в максимальной комплектации, включающей средства комфорта и безопасности, ее стоимость составляла 315588 грн.

Новый дизайн неоднозначен. Одним он нравится, другие считают его обыденным.

Желающих опробовать Outlander и высказать свое мнение по поводу этого японского полноприводника на страницах журнала и на сайте www.autocentre.ua было огромное количество. Ни погода, ни транспортные пробки не останавливали их. И в итоге непродолжительный, но настоящий тест смогли провести более 40 человек. Как видно из статистики, средний возраст тех, кто интересуется этим автомобилем, – 20–30 лет, в основном это люди семейные, которые имеют либо собственный бизнес, либо работают по найму.

Среди участников были и те, кто никогда не ездил до этого на подобных машинах, никогда не съезжал за пределы асфальта, а некоторые даже в растерянности упорно искали педаль сцепления перед стартом. Но уже после первых метров за рулем Outlander быстро адаптировались, и этот факт однозначно доказывает, что машина заслуживает достаточно высоких оценок.

В заполненных анкетах участники хвалили просторный салон и огромный багажник, высокую посадку и великолепную обзорность, комфортную подвеску и большой дорожный просвет, тяговитый двигатель и отличную работу полного привода в условиях бездорожья. Однако нельзя сказать, что тест прошел без замечаний. Многие народные тест-драйверы хотели бы видеть подобный автомобиль с дизельным мотором и механической коробкой передач, ведь рассчитанный на комфорт вариатор при резких стартах ведет себя слегка задумчиво.

Эргономика водительского места на высоте. Здесь есть все, что необходимо, и нет ничего лишнего. На привыкание к органам управления требуется всего несколько минут.

Особенно впечатлили простор в салоне и объем багажника, где можно разместить мелкие предметы в нишах, а сверху сложить сумки.

Двигатель достаточно тяговит и сглаживает многие аспекты работы вариатора.

Электропривод двери багажника – очень непривычная опция. Не хватает откидной полки, как у предыдущего поколения, но с ней сложно было бы достать до самой дальней точки.

Запаска, закрепленная под бампером, экономит место в багажнике, но попробуйте достать ее в грязи.

Полный привод прекрасно ведет себя на скользком покрытии, обеспечивая хорошую тягу на бездорожье.

Подвеска комфортная и хорошо отрабатывает неровности асфальта, хотя на бездорожье она немного козлит.

Подводя итоги, одно можно сказать с полной уверенностью: Mitsubishi Outlander никого не оставил равнодушным. А те, кто желает получить настоящую семейную машину для ежедневных поездок или для выездов на природу, выберут в качест­ве следующего автомобиля именно этот полноприводник. И лишь единицы колеблются между Mitsubishi и кроссоверами от конку­рентов.

О перспективах электромобиля
Малыш i-MiEV интересовал не только тест-драйверов, но и обычных прохожих. При запасе хода около 130 км от одной зарядки его способностей вполне хватит,  чтобы съездить на работу или в магазин за продуктами. Он имеет все шансы стать популярным, но в нашей стране пока воспринимается как экзотический транспорт.

Фото автора и Сергея Иванова