Испытания Mitsubishi Outlander завершились, пришла пора подвести итоги. Практически все тест-драйверы считают этот кроссовер хорошим семейным автомобилем на каждый день и для активного отдыха.
Желающих опробовать Outlander и высказать свое мнение по поводу этого японского полноприводника на страницах журнала и на сайте www.autocentre.ua было огромное количество. Ни погода, ни транспортные пробки не останавливали их. И в итоге непродолжительный, но настоящий тест смогли провести более 40 человек. Как видно из статистики, средний возраст тех, кто интересуется этим автомобилем, – 20–30 лет, в основном это люди семейные, которые имеют либо собственный бизнес, либо работают по найму.
Среди участников были и те, кто никогда не ездил до этого на подобных машинах, никогда не съезжал за пределы асфальта, а некоторые даже в растерянности упорно искали педаль сцепления перед стартом. Но уже после первых метров за рулем Outlander быстро адаптировались, и этот факт однозначно доказывает, что машина заслуживает достаточно высоких оценок.
В заполненных анкетах участники хвалили просторный салон и огромный багажник, высокую посадку и великолепную обзорность, комфортную подвеску и большой дорожный просвет, тяговитый двигатель и отличную работу полного привода в условиях бездорожья. Однако нельзя сказать, что тест прошел без замечаний. Многие народные тест-драйверы хотели бы видеть подобный автомобиль с дизельным мотором и механической коробкой передач, ведь рассчитанный на комфорт вариатор при резких стартах ведет себя слегка задумчиво.
Запаска, закрепленная под бампером, экономит место в багажнике, но попробуйте достать ее в грязи.
Полный привод прекрасно ведет себя на скользком покрытии, обеспечивая хорошую тягу на бездорожье.
Подвеска комфортная и хорошо отрабатывает неровности асфальта, хотя на бездорожье она немного козлит.
Подводя итоги, одно можно сказать с полной уверенностью: Mitsubishi Outlander никого не оставил равнодушным. А те, кто желает получить настоящую семейную машину для ежедневных поездок или для выездов на природу, выберут в качестве следующего автомобиля именно этот полноприводник. И лишь единицы колеблются между Mitsubishi и кроссоверами от конкурентов.
Малыш i-MiEV интересовал не только тест-драйверов, но и обычных прохожих. При запасе хода около 130 км от одной зарядки его способностей вполне хватит, чтобы съездить на работу или в магазин за продуктами. Он имеет все шансы стать популярным, но в нашей стране пока воспринимается как экзотический транспорт.
Фото автора и Сергея Иванова