MotorNews испытал на треке Lamborghini Aventador LP 700-4
Кольцевая гоночная трасса Валлелунга, расположенная в 32 км от Рима, стала полигоном грандиозных международных испытаний Aventador. Разумеется, мы не могли пропустить такое событие – главный редактор журнала MotorNews 30 апреля побывал в Италии т испытал в деле новую спортивную икону. В том, что Aventador станет таковой, вряд ли кто усомнится.
Дизайн кузова и салона навеян аэрокосмическими мотивами: по словам разработчиков, Aventador – первый серийный Lamborghini, воплощающий мечтания земных инженеров о небе. Разумеется, они не просто мечтали. По сути, горячие парни из Сант'Агата-Болоньезе таки построили самолет – только без крыльев. Новый 6,5 литровый двигатель V12 развивает 700 л.с. при фантастических для большинства гражданских автомобилей 8250 об/мин, укладывает стрелку спидометра на отметку «100» чуть меньше, чем за 3 секунды. Все 690 Нм крутящего момента передаются к ведущим колесам (а таковых у Aventador, разумеется, четыре) посредством новейшей роботизированной трансмиссии ISR. Она работает на 140% быстрее, чем коробка e.gear у Gallardo, и при этом весит всего 70 кг. О популярности суперкара говорит тот факт, что модель до выхода распродана на год вперёд.
Впечатления от суперкара не испортила даже переменчивая дождливая погода. Подробнее о них – читайте в июньском номере журнала MotorNews.
Видео:
Lamborghini Aventador в Шанхае.