MINI стремится в бизнес-класс
Творение семи дизайнеров получило недвусмысленное и легко запоминающееся название – MINI Businessman. Этот дизайн-проект представительского автомобиля марки MINI разработан студентами французского Institut Superieur de Design (ISD), сообщает портал cardesign.ru. При работе над проектом студенты ориентировались на 2019 год, когда марка MINI отпразднует свое 60-летие. Команда интерпретировала понятие представительского автомобиля с учетом наследия бренда MINI.
По замыслу авторов, MINI Businessman адресован людям творческих профессий, которые реализуют себя на стыке работы и хобби: например, музыкантам, владельцам арт-галерей, фэшн-магазинов и тому подобного. Businessman одинаково удобно использовать для работы и отдыха – у машины убирается большой сегмент крыши, благодаря чему она превращается в подобие кабриолета. Расчетная длина автомобиля составляет 4,65 м, ширина – 1,98 м, а высота машины равна 1,36 м. О технической составляющей концепт-кара дизайнеры ничего не сообщают.
Новое поколение MINI «засветилось» в Киеве на MINI Brunch
«Первый» MINI One появится на конвейере