MG 350: Классом выше
В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им. А топ-версия предлагает оборудование, недоступное большинству конкурентов.
В семействе MG модель 350 занимает положение на ступеньку ниже MG 550 и MG 6, но по многим показателям не уступает им. А топ-версия предлагает оборудование, недоступное большинству конкурентов.
Дебют модели С-класса MG 350 состоялся в Украине в прошлом году. Дизайн седана получился спокойным, но стильным, что должно прийтись по вкусу любителям классических форм. А ведь «классика» всегда в цене. В конструкции MG 350, как, впрочем, и в других моделях этого бренда, широко используются комплектующие около 500 известных мировых производителей. Например, автоматическую КП поставляет японская компания Aisin, электронные компоненты – Bosch, Valeo, элементы шасси – Continental, Sachs, TRW и др. Приятным дополнением к этому являются бортовой компьютер, рулевое управление с гидроусилителем от немецкой компании ZF, кондиционер с салонным фильтром, регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, ц/з, крепление детских сидений Isofix и прочие опции, которые редко встречаются в стандартном оснащении машин С-класса.
Без компромиссов
Несмотря на то что 350-й выступает в сегменте бюджетных моделей, на безопасности здесь не экономили. Базовая комплектация включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с функциями EBD и Brake Assist, кроме того, есть система контроля за торможением в повороте (CBC). Не забыт и дорожно-климатический фактор украинских реалий – уже в «стандарте» MG 350 имеет антигравийное покрытие днища, передние и задние подкрылки. В базовой версии есть зеркала с подогревом и электроприводами, а также обогрев заднего стекла.
В стандартном исполнении просторный 5-местный салон отделан текстильными тканями, а в более дорогих – кожей. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика, руль обшит кожей – решение совсем не «бюджетное». Крупные кнопки на центральной консоли удобны в пользовании. Под указателем скорости выводится информация со штатного маршрутного компьютера. Развлекать обитателей салона во время путешествия будет штатная для всех версий аудиосистема с CD/MP3 с 6-ю динамиками. Но больше всего радует стоимость MG 350. В базовой версии Standard с бензиновым 1,5-литровым 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» авто обойдется в 114900 грн., что сопоставимо с ценой на седаны В-класса. А ведь по размерам и оснащению автомобиль классом выше…
Еще по теме:
Тест-драйв MG 350: Межклассовый
Не так давно в Украине начали продавать седан С-класса MG 350. Внешне он не похож на более крупные MG 550 и MG 6, но может быть оснащен не хуже. Что еще, кроме богатой комплектации, скрывается за скромностью этой модели?
Кто производит комплектующие для MG 350: Космополит
В XXI веке невозможно найти автомобиль, в котором все детали и узлы делались бы одним или несколькими производителями. Например, в MG 350 используются компоненты около 500 поставщиков.
MG 350 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4521/1788/1492 |
База, мм | 2650 |
Колея передн./ задн., мм | 1543/1544 |
Клиренс, мм | 148 |
Масса снаряж./ полная, кг | 1265 (1280)*/ 1640 (1655)* |
Объем багажника, л | 458 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1498 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 78(106)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 135/4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех./4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передн./задн. | независ./ полузавис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 170 (180)* |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,4 (12,5)* |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,6–7,7 (5,8–8,2)* |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичн. ТО, лет/км | 15000 |
Мин. стоимость, грн. | 114 900 (124 900) |
* В скобках данные для версий с АКП |