Если первые два поколения Mercedes-Benz A-Klasse представляли собой однообъемники, рассчитанные в основном на семейных покупателей, то за руль нынешнего A-Klasse не стыдно сесть и Шумахеру...
Если первые два поколения Mercedes-Benz A-Klasse представляли собой однообъемники, рассчитанные в основном на семейных покупателей, то за руль нынешнего A-Klasse не стыдно сесть и Шумахеру…
Если первые два поколения Mercedes-Benz A-Klasse представляли собой однообъемники, рассчитанные в основном на семейных покупателей, то за руль нынешнего A-Klasse не стыдно сесть и Шумахеру…
Дебют концепта Concept A на автошоу в Шанхае весной 2011 года вызвал бурю восторгов – на место «коробочки» на колесах с ее сендвич-полом и высокой посадкой пришел радикально новый автомобиль – динамичный, спортивный, словно приготовившийся к прыжку хищник. Неудивительно, что проекту дали в Штутгарте «зеленый свет» и меньше чем через год в Женеве показали серийный A-Klasse. Конечно, ряд стилистических элементов и дизайнерских решений остался «за кадром», но главное, что сохранилась общая концепция, которая должна привлечь к модели молодежную аудиторию.
Для новинки подготовили три дизельных и четыре бензиновых двигателя, которые оснащены системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. В зависимости от версии они развивают от 109 до 211 сил и работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями. Для самых экстремальных клиентов свою версию подготовило подразделение AMG. Модификация А 45 AMG оснащена 2,0-литровой бензиновой «четверкой», максимальный крутящий момент которой достигает 400 Нм, роботизированной КП Speedshift DCT 7 и полноприводной трансмиссией.
Автомобиль дебютирует в Украине в сентябре на «Столичном автошоу», а цены станут известны в рамках презентации. В Германии стоимость машины с учетом налогов стартует с 23978 евро.
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4292/1780/1443 |
База, мм | 2699 |
Колея передн./задн., мм | 1553/1552 |
Объем багажника, л | 341–1157 |
Объем бака, л | 50 |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Двигатель | |||||||
Модификация | A 180 CDI BlueEfficiency | A 180 CDI BlueEfficiency 7G-DCT | A 200 CDI BlueEfficiency | A 180 BlueEfficiency | A 200 BlueEfficiency | A 250 BlueEfficiency | A 250 |
Тип | дизельн. с непоср. впр., турбо | бенз с непоср. впр., турбо | |||||
Расп. и к-во цил./ | R4/2 | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 | R4/4 |
Объем, см куб. | 1461 | 1796 | 1796 | 1595 | 1595 | 1991 | 1991 |
Мощн., кВт(л. с.)/ об/мин | 80(109)/4000 | 80(109)/ 3200–4600 | 100(136)/ 3600–4400 | 90(122)/5000 | 115(156)/ 5300 | 155(211)/ 5500 | 155(211)/ 5500 |
Макс. кр. мом., | 260/ | 250/ | 300/ | 200/ | 250/ | 350/ | 350/ |
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | передний | ||||||
КП | 6-ст. мех. | 7-ст. | 6-ст. мех. | 6-ст. мех. | 6-ст. мех. | 7-ст. | 7-ст. робот. |
Эксплуатационные показатели | |||||||
Макс. скорость, км/ч | 190 | 190 | 210 | 202 | 224 | 240 | 240 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,3 | 10,6 | 9,3 | 9,2 | 8,4 | 6,6 | 6,6 |
Ср. расход, л/100 км | 3,8-4,0 | 4,1-4,4 | 4,3-4,6 | 5,5-5,8 | 5,5-5,8 | 6,1-6,2 | 6,4 |