
Mercedes представил обновленный C63 AMG
Вскоре после фейслифтинга «дорожных» моделей Mercedes C-класса немцы официально представили и топ-версию от придворного тюнинговщика AMG. Традиционно для спорт-машин с трехлучевой звездой автомобиль получил измененную решетку радиатора, другие бамперы с затемненной нижней частью спереди и сзади и эксклюзивные колеса. Кроме того здесь алюминиевый капот, подправленная светотехника и более спортивный салон. Последний щеголяет новой панелью приборов, рулевым колесом, спортивными сиденьями и богатой отделкой с использованием алюминиевых накладок и дорогой кожи.
Весьма серьезная программа переделок произошла и под капотом. В качестве движущей силы выбран 6,2-литровый бензиновый V8, вопреки современной моде пока лишенный каких-либо нагнетателей. Используя его 451 л.с., 7-ступенчатый «автомат» способен разогнать седан до первой сотни с места за 4,5 секунды при условии активации контроля старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на «стандартных» 250 км/ч. Для особо жаждущих клиентов и за дополнительную плату доступен фирменный тюнинговый пакет AMG Performance Package, который повышает отдачу двигателя до 481 л.с., а ограничитель скорости отодвигается до 280 км/ч. Время разгона до сотни при этом падает на 0,1 секунды. Кстати, универсал проделывает все это еще на 0,1 секунды медленнее.
В духе современных тенденций инженеры особое внимание уделили экономии топлива. Благодаря перепрограммированию электроники мотора, трансмиссии и вспомогательных систем, включая новый усилитель руля, удалось добиться в среднем 10%-го улучшения. Теперь официально аппетит модели оценивается в 12 литров на сотню (12,3 литра для универсала). Традиционно серьезные переделки затронули подвески. Например, здесь другие передние рычаги, усиленные задние рычаги, перекалиброванные пружины и амортизаторы, а также расширенная колея спереди и сзади. Внутри 18-дюймовых колес упрятаны более мощные тормоза. И как заведено у Mercedes, топ-модель получила длинный список систем безопасности и комфорта, включая, например, адаптивный головной свет или слежение за полосой движения.