Mercedes-Benz G-Class стал мощнее и экономичнее
Mercedes-Benz G-Class, который уже пользуется успехом более 35 лет, благодаря новому «сердцу» получил вторую молодость. Одна из самых популярных моделей на рынке – G500 теперь оснащается 4,0-литровым V8, который сменил 5,5-литровую «восьмерку». Двигатель, разработанный в партнерстве с AMG, имеет двойной турбонаддув и развивает 422 л. с. и 610 Нм. Таким образом мощность повысилась на 35 л. с., а максимальный крутящий момент на 80 Нм. При этом последний достигается при меньших оборотах: в диапазоне 2250 – 47500, что улучшает экономичность. В итоге G500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 с, вместо 6,1 с ранее, и расходует в среднем 12,3 л на 100 км, против 14,9 л у предшественника.
Изменились и другие силовые агрегаты для Mercedes-Benz G-Class. Так, модель G350D оснащается турбодизелем с увеличенной с 211 до 245 л. с. мощностью. Максимальній крутящий момент возрос с 540 до 600 Нм. Улучшилась и динамика. До сотни машина ускоряется за 8,8 с вместо прежних 9,1 с. Средний расход топлива упал с 11,2 до 9,9 л на 100 км.
Поднялась мощность и заряженных моделей AMG. Так мощность мотора V8 на версии AMG G63 поднялась с 544 до 571 л. с., а момент – до 760 Нм. Топовая версия AMG G63 – с 12-цилиндровым агрегатом развивает уже не 612, а 630 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет ни много ни мало 1000 Нм.
Все обновленные модели Mercedes-Benz G-Class оснащаются системой старт-стоп, а также адаптивной системой стабилизации движения Adaptive ESP.
Уже объявлены и цены на новые внедорожники в Германии. Так, модель G350D будет продаваться за 89 922 евро, модель G500 – за 105 035 евро. Цена версий AMG G63 – 143 216 евро, а топовой G65 – ни много ни мало 271 915 евро.