Руководитель компании McLaren Automotive Рон Деннис слов на ветер не бросает: пообещал каждый год презентовать по новому суперкару – и сделал, причем в этом году и не один, а сразу два...
Дизайн передней части McLaren 650S выполнен в том же стиле, что и флагманский суперкар Р1.
За спинками кресел водителя и единственного пассажира расположился известный по младшей модели MP4-12C 3,8-литровый битурбированный V8, мощность которого увеличили с 625 до 650 л. с. А его максимальный крутящий момент после модернизации вырос с 600 до 678 Нм. Вся эта мощь передается к задним ведущим колесам через 7-ступенчатую роботизированную КП с двумя сцеплениями. Помимо мощной тормозной системы, обуздать суперкар помогает активный задний спойлер, при замедлении выполняющий функцию воздушного тормоза.
Жесткий верх спайдера из двух частей может автоматически складываться на скорости до 30 км/ч всего за 17 с. За счет использования у базового 650S Coupe углепластиковой несущей конструкции шасси при создании открытой версии вводить дополнительные усилители не потребовалось, а масса спайдера (1370 кг) всего на 40 кг больше, чем у купе. В результате 650S Spider почти не уступает 650S Coupe по своим характеристикам. На разгон до «сотни» обе версии тратят по 3,0 с, но у купе максимальная скорость – 333 км/ч, а спайдер демонстрирует 329 км/ч. Зато средний расход топлива обеих машин одинаковый – 11,7 л/100 км.
Интересно, что заднее стекло спайдера снабжено подогревом и имеет собственный электропривод. При сложенной крыше поднятое стекло выполняет функции ветрового дефлектора, а при поднятой крыше его, наоборот, можно опустить, чтобы наполнить салон звуком мотора. В задних стойках спайдера скрыты защитные дуги, которые спасут водителя и пассажира в случае переворота авто.
Специально для McLaren 650S итальянская компания Pirelli подготовила новые низкопрофильные шины P Zero Corsa. Они имеют размерность 235/35 R19 спереди и 305/30 R20 – сзади. Современные материалы и технологии, реализованные в конструкции и дизайне шин, позволили снизить сопротивление качению на 5%, что, в свою очередь, позитивно сказалось на экономичности машины. Увеличение жесткости боковин на 13% призвано повысить безопасность и улучшить управляемость авто в поворотах.