Toyota всерьез задумывается над тем, чтобы пустить в серию концепт Lexus LF-LC. Новинка может выйти на рынок в течение трех лет.
В начале текущего года на автосалоне в Детройте стенд Lexus вызвал немалый ажиотаж. Еще бы, ведь его украшало концептуальное спортивное купе Lexus LF-LC, подкупающее своей до неприличия роскошной внешностью. Тогда Toyota, «сюзерен» люксового бренда, уверял, что новый концепт служит не более указателем направления в развитии нового стиля Lexus, и попасть на конвейер ему не светит. Однако теперь, похоже, планы автопроизводителя изменились.
Как сообщает Automotive News, со ссылкой на инсайдеров компании, более чем теплая реакция публики на концепт, заставила производителя изменить свое мнение. Lexus даже успел забросить наживку своим дилерам. В автосалоны бренда в США были направлены стеклянные скульптуры с лазерной 3D гравировкой. Внутри стеклянного бруска было изображено купе Lexus LF-LC с соответствующей подписью и припиской: «Цель 2012 – 27500 проданных GS». Смысл данного послания можно трактовать буквально так: «Продайте 27500 седанов GS и получите классное купе».
Впрочем, велика вероятность, что даже в случае провала «Цели 2012» потрясающее спорткупе увидит свет. Японский автопроизводитель уже взял курс на смену имиджа, намерившись добавить ему немного остроты. Для решения подобной задачи Lexus LF-LC придется как нельзя кстати. Ведь, если японский бренд начнет ассоциироваться с такими автомобилями, как LF-LC, его продукция станет не просто целью. Она станет мечтой.
В пользу серийных перспектив Lexus LF-LC говорит и еще один любопытный факт. Буквально на днях BMW и Toyota подписали меморандум о взаимопонимании, открывающее для двух автогигантов новые сферы сотрудничества, которое началось еще в конце минувшего года. В частности, в новом меморандуме речь идет о совместной работе по созданию спортивного автомобиля. Утверждать, что в виду имеется именно LF-LC с полной уверенностью, нельзя, но уж больно удачное совпадение получается.
Как передает Automotive News, на реализацию данного проекта у Toyota может уйти до трех лет, и многое будет зависеть от того, выберет ли японский автопроизводитель для него одну из существующих платформ или же захочет создать нечто принципиально новое. В любом случае, авторынок наверняка будет ждать появления этого авто.