X

Легендарный седан Toyota сняли с производства

Легендарная модель Toyota — неуместный атавизм, который выбивается из современного движения компании к технологичному будущему

Toyota — один из тех производителей, кто все ещё предлагает своим покупателям качественные надежные автомобили проверенной конструкции. Нам с вами, пожалуй, известна только линейка Toyota Land Cruiser — именно эти модели являются глобальными и представлены во всем мире.

Но самое интересное у Тойоты происходит в Японии, на домашнем рынке. Там до последнего предлагали спортивный заднеприводный седан Toyota Mark X, который полностью выпадает из современной концепции бренда. По этой причине более чем 50-летнюю историю легендарной четырехдверки Марк решено прекратить.

Первое поколение Марка: Toyota Corona Mark II (1968)

Десятое поколение Марка: Toyota Mark X (2004)

В компании в уверенном темпе переводят модельный ряд на новую модульную переднеприводную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), поэтому производство устаревшего (в последний раз смена поколений была 10 лет назад) заднеприводного автомобиля сегодня посчитали нецелесообразным. Хотя официальных комментариев в компании на этот счёт не дают. Возможно, в дальнейшем мы снова услышим это имя, но пока преемник не планируется.

Читайте також:
Новые подробности о Toyota Land Cruiser 300

Toyota Mark X 250S Final Edition

Для прощания подготовили особую модификацию Toyota Mark X 250S Final Edition с задним или полным приводом и тремя цветами на выбор — белым, черным или серебристым. Двигатель один — атмосферный бензиновый 2,5 мощностью 203 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В списке стандартного оборудования есть ассистент автоматической парковки. Интерьер особой модели отличает комбинированная отделка из алькантары и искусственной кожи. Базовая цена автомобиля в прощальной версии — около 30 тысяч долларов.

Читайте також:
Toyota представила альтернативу Renault Kangoo