Лада Нива опять удивила: канализация под капотом и потенциальная коррозия
Внедорожник Lada Niva выпускается уже не одно десятилетие. Модель прошла ряд обновлений за свою жизнь. Несмотря на определенную востребованность модели, с каждым рестайлингом качество сборки становится отнюдь не лучше. Некоторые эксперты считают, что «дно» уже пробито, другие же уверяют, что все не так плохо и можно поставить твердую тройку. Достойно.
Предлагаем посмотреть видео разборки внедорожника Лада Нива 2020 и самостоятельно оценить качество автомобиля стоимостью 11 500 долларов. Сложилось неоднозначное впечатление от ролика: наряду с огромными недостатками есть и некоторые плюсы. Например, днище внедорожника хорошо обработано антикоррозийным покрытием. При этом до идеала далеко, так как участки возле болтов и крепежей пропустили, тем самым дав ржавчине возможность свободно расползтись по кузову. Так что приятное «резиновое» покрытие почти полностью теряет смысл.
Также неидеальна в авто и шумоизоляция. Если на полу есть покрытие из пены и ворса, то в дверях проложен только целлофан, который может разве что претендовать на звание виброизоляции. Не обошлось без казусов. Так, вместо хомутов и стяжек для крепления проводки используется обычная изолента. Самый же большой сюрприз ждал экспертов под левым крылом. Здесь они обнаружили канализационную трубу, которая служила соединительным элементом между воздушным фильтром и шноркелем. Зафиксирована эта конструкция герметиком. Правда неожиданно?