Lada Granta прошла краш-тест
В рамках подготовки к массовому производству бюджетной новинки «АвтоВАЗ» разбил Lada Granta по методике ЕЭК ООН № 94-01. «АвтоВАЗ» провел сертификационные испытания своего нового массового автомобиля бюджетного класса Lada Granta (построен на платформе Lada Kalina).
Испытания прошли по стандарту ЕЭК ООН № 94-01, предусматривающем фронтальный наезд на деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием при скорости 56 км/ч. Критерии травмирования по этой методике по самым важным показателям соответствуют распространенной в Европе методике EuroNCAP.
Краш-тест Lada Granta прошел в испытательной лаборатории Научно-технического центра «АвтоВАЗа», где проводят свои аналогичные тесты не только тольяттинцы, но и другие субъекты российского автомобильного сообщества.
Для краш-теста Lada Granta отобрали комплектацию «норма», располагающую одной подушкой безопасности. По данным испытателей, тест показал, что водитель должен выжить в подобном столкновении и даже не должен получить серьезных травм.
Проводить краш-тест Lada Granta по другой, распространенной в Европе методике EuroNCAP создатели автомобиля не стали, поскольку он будет продаваться исключительно на внутреннем российском рынке.