Jaguar обновил свой самый популярный кроссовер F-Pace и внедрил ряд изменений, которые сосредоточены под капотом и в интерьере
На первый взгляд внешне кроссовер Jaguar F-Pace совершенно не изменился. Перемены в дизайне есть, но они незначительны. Решетку радиатора увеличили, между ней и капотом исчезла перемычка. В базовой комплектации теперь доступны светодиодные фары, которые визуально кажутся составными. Графика задних фонарей заимствована у электрокара I-Pace.
Если во внешности изменения получились в большей степени минорными, в салоне Jaguar F-Pace 2021 будущих владельцев ждет много нового. Из прежнего оформления не осталось практически ничего, зато сразу видно огромную работу, проделанную дизайнерами. Место прежнего 10-дюймового экрана мультимедиа занял изогнутый 14,1-дюймовый тачскрин с упрощенным меню, улучшенной графикой и поддержкой обновлений «по воздуху».
Диагональ приборного дисплея перед водителем по-прежнему 12,3-дюймов. На центральной консоли появилась сенсорная панель, которую производитель дополнил поворотными переключателями. Кстати, изображения на внутренних экранах этих рукояток меняются в зависимости от того, какое меню выбирает водитель. На руле – сенсорные кнопки. Еще одно новшество – расположение тумблеров стеклоподъемников. Теперь они вынесены на подлокотники и всегда под рукой (ранее располагались на подоконниках).
Салон стал просторнее, появилось больше всевозможных ниш для хранения разных мелочей. К изменениям можно также отнести иные сиденья, зоны нагрева и охлаждения которых увеличились в размерах. Из моторной гаммы пропали старые двигатели V6, теперь в ней только моторы Ingenium. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель доступен в исполнениях на 163 и 204 л.с. Доступная и прежде бензиновая турбочетверка предлагается в одном – 250-сильном – варианте.
Избавившись от ненужных по мнению производителя моторов, теперь можно поговорить о новых. Например, 3,0-литровых шестицилиндровых, которыми ранее комплектовались Land Rover и Range Rover. Двигатели доступны в нескольких вариантах мощности. Для бензинового – 340 и 400 «лошадей», для дизельного – 300 л.с. На рынке Европы 3,0-литровый бензиновый агрегат и все дизельные моторы дополнят 48-вольтовым стартер-генератором.
Кроме того, в семействе F-Pace появится плагин-гибридная версия F-Pace P400e. Подзаряжаемый кроссовер Ягуар получил 2,0-литровую турбочетверку, дополненную электромотором. Общая мощность составляет 404 л.с и 640 Нм. Аккумулятор емкостью 17 кВтч обеспечивает до 53 км пути на электротяге. Стоимость новинки и точная дата выхода на рынок пока не объявлены.