
«Козак»: ты бы пошел с ним в разведку?
Поэтому неудивительно, что «Козак» – так его назвали – надежно защищен стальной броней. А что же скрывается под его камуфлированной пулестойкой оболочкой: танк или все-таки автомобиль?
Кроме украинского кузова и радиотехнического оборудования, в конструкции автомобиля применены узлы и агрегаты зарубежного производства. Дизель с интеркулером и турбиной изменяемой геометрии, рама и ходовая часть – производства компании IVECO (модель Daily 4×4). 6-ступенчатая коробка передач – ZF. Колеса – аналогичные одному из лучших «проходимцев» всех времен и народов – ГАЗ-66. В оборудовании салона «Козак» использованы комплектующие от грузовиков IVECO. Этой же марке принадлежит 12-вольтная, чисто автомобильная часть электрооборудования. Проводка сети напряжением 24 вольта питает специальное оснащение военного назначения.