Автомобиль создан на базе седана 7-й серии.
Около 30 лет работы инженеров BMW над созданием пригодного для серийного производства водородного двигателя увенчались успехом. На автошоу в Париже компания представит модель BMW Hydrogen 7, созданную на базе седана 7-й серии.
Под капотом машины установлен 6,0-литровый V12, знакомый поклонникам марки по топ-версии BMW 760i. Впускную систему дополнили специальным оборудованием для подачи водорода. Электронный блок управления двигателем изменяет режим его работы в зависимости от типа используемого топлива.
Мощность мотора снизилась с 445 до 260 л. с., а следовательно, ухудшилась динамика – до «сотни» водородный седан может ускоряться за 9,5 с вместо 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч (у обычной BMW 760i этот показатель составляет 250 км/ч).
BMW Hydrogen 7 оснащен обычным бензобаком емкостью 74 л и дополнительным топливным резервуаром, вмещающим почти 8 кг жидкого водорода. Запас хода автомобиля при эксплуатации на водороде составляет более 200 км, плюс еще 500 км он может пройти на бензине. В результате средний расход бензина Hydrogen 7 составляет 14,8 л против 13,4 л обычной версии.