X

Компактный кроссовер Mazda CX-30 дебютировал в Женеве (видео)

На Женевском автосалоне состоялся мировой дебют компактного кроссовера Mazda CX-30

Cемейство кроссоверов Mazda пополнилось новой глобальной моделью CX-30. Продажи новинки в Европе стартуют в середине нынешнего года. Mazda CX-30 займет место в линейке между популярным среднеразмерным СХ-5 и городским CX-3. Динамичный дизайн новинки выполнен в фирменной стилистике Kodo.

Размеры новинки: длина – 4395 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1540 мм. Величина колесной базы – 2655 мм. По мнению создателей, CX-30 призвана удовлетворить запросы покупателей, для которых необходим компромисс между габаритами и вместительностью. В частности, объем багажного отделения у новинки – 430 л.

Дизайн интерьера ориентирован на водителя, что стало уже традиционным для современных моделей Mazda. Общая стилистика салона новинки напоминает флагманский седан Mazda6. Специально для кроссовера разработали две новые аудиосистемы – с 8 динамиками в базовой комплектации и с 12 динамиками – от Bose.

Комплексная система безопасности i-Activsense, адаптивная полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, система векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC) и новая архитектура Skyactiv позволят Mazda CX-30 в полной мере реализовать драйверскую концепцию Jinba Ittai.

Для Mazda CX-30 будут предложены современные бензиновые и дизельные двигатели семейства Skyactiv, которые соответствуют требованиям Euro 6d-TEMP, в том числе, революционный бензиновый двигатель SkyActive-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI).

Все бензиновые моторы оснащаются системой M-Hybrid. Компактная и эффективная гибридная система включает вспомогательный электромотор и литий-ионную батарею на 24В. Для новинки будут предложены как 6-ступенчатая «механика», так и 6-диапазонный «автомат».

Спереди на Mazda CX-30 установили классические стойки McPherson, а сзади – торсионную подвеску. На выбор покупателям будет предложена как передне-, так и полноприводная трансмиссия.