Салон и технику трогать не стали, а вот внешность подправили
Кроссовер Changan CS75 второго поколения с приставкой Plus в названии появился на рынке два года назад и довольно успешно продается. Параллельно производитель реализует «первый» CS75 (без плюса), который по китайской традиции также остался в линейке. Сейчас марка готовится представить обновленную версию «плюса» и уже поделилась несколькими фотографиями модернизированной новинки. Полноценной премьеры придется подождать до конца лета.
Отметим, что у актуального кроссовера с приставкой Plus две версии. Одна из них стандартная, вторая – спортивная. Последняя выделяется красными акцентами на кузове, которые «кричат» о спорте. Такому кроссоверу положены решетка радиатора с сетчатым рисунком и немного иной задний бампер.
По части салона изменений не ожидается. О новом оборудовании тоже информации нет. Отметим, что дорестайлинговому CS75 Plus в топовом исполнении достались объединенные в один блок 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедиа такой же диагонали, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения, а также мониторинга слепых зон.
В моторной линейке без изменений. Актуальный CS75 Plus комплектуется бензиновыми моторами рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Меньший агрегат мощностью 178 л.с., больший – 232 л.с. При этом первый сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической, второй – исключительно с восьмиступенчатой автоматической. Привод – исключительно передний.
Стоимость дореформенного кроссовера на родном рынке марки составляет от 16 500 до 23 930 долларов. Предположительно, будущий рестайлинг на ценнике кроссовера не отразится.