Весной на автошоу в Корее дебютировал флагманский седан Kia K9, который под именем Quoris скоро появится в шоу-румах за пределами Страны утренней свежести.
Весной на автошоу в Корее дебютировал флагманский седан Kia K9, который под именем Quoris скоро появится в шоу-румах за пределами Страны утренней свежести.
Весной на автошоу в Корее дебютировал флагманский седан Kia K9, который под именем Quoris скоро появится в шоу-румах за пределами Страны утренней свежести.
Плотно закрепившись на рынке автомобилей малого и среднего классов, компания Kia пошла на штурм сегмента люксовых представительских машин, где до недавнего времени безраздельно господствовали немецкие бренды. Главным ее оружием станет флагманский седан Kia Quoris, дебютировавший в мае на корейском рынке под индексом К9. Автомобиль получил эффектную внешность, созданную под руководством шеф-дизайнера компании Питера Шрайера. Помимо стильного облика, в арсенале Quoris – широкий список инновационных систем, призванных обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности.
Качество в абсолюте
По словам создателей, название модели происходит от двух английских слов: quality – «качество» и core – «сущность», что символизирует квинтэссенцию многолетнего опыта, накопленного компанией в создании автомобилей. Quoris построен на заднеприводной платформе родственной модели Hyundai Equus. По своим габаритным размерам (5090/1900/1490 мм) и величине колесной базы (3045 мм) новинка от Kia сопоставима с «законодателями моды» в этом сегменте – Mercedes-Benz S-Klasse и BMW 7 Series.
Под огромным капотом машины расположится бензиновая 3,3- или 3,8-литровая V-образная «восьмерка» GDI с непосредственным впрыском мощностью 300 или 334 л. с. соответственно. Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На страже безопасности
В списке опций Kia Quoris есть адаптивный круиз-контроль Advanced Smart Cruise Control (ASCC), радар которого контролирует движение на расстоянии до 174 м. С его помощью отслеживается скорость движущихся впереди машин и расстояние до них. Водитель может самостоятельно выбрать безопасную дистанцию (52, 40, 32 или 25 м) с помощью кнопки на рулевом колесе. При резком сокращении дистанции до объекта впереди электроника способна автоматически остановить автомобиль.
ASCC является частью комплексной системы превентивной безопасности Advanced Vehicle Safety Management (AVSM). В состав последней входят также механизмы преднатяжения ремней безопасности, ESP и прочие электронные системы. AVSM имеет три стадии срабатывания. На первом этапе, когда уровень опасности низкий, на двух экранах появляется визуальное сообщение. На втором к ним добавляется звуковой сигнал, а специальный электромотор заставляет вибрировать водительский ремень безопасности. На третьем этапе, когда риск аварии очень высок, срабатывают преднатяжители ремней, а также задействуется тормозная система вплоть до полной остановки машины.
Quoris – самый роскошный и безопасный автомобиль марки Kia.
Еще одной полезной опцией является система контроля за слепыми зонами Blind Spot Detection (BSD). Активируемая автоматически, по достижении автомобилем скорости 30 км/ч BSD сообщает водителю об опасности, когда другое транспортное средство появляется в слепой зоне: на расстоянии до 4 м – по бокам и до 6 м – сзади от машины. Эти же радары использует система Lane Change Assistance (LCA), которая сигнализирует водителю о приближении сзади – на расстоянии до 70 м – быстро движущихся транспортных средств. В этом случае в правом или левом зеркале заднего вида зажигается треугольный индикатор «уступи дорогу», аналогичный значок появляется на дисплее перед глазами водителя, а также подается предупредительный звуковой сигнал. Кроме того, автомобиль получил систему контроля за дорожной разметкой, которая предупреждает об изменении полосы движения на скорости свыше 60 км/ч.
На внешние рынки Quoris поступит в четвертом квартале нынешнего года. Появление автомобиля в Украине ожидается в будущем году.