Как ведет себя седан MG 550 во время благотворительного автопробега «АИС-Детям»
Седан британского бренда MG 550, недавно представленный в нашей стране, опробован обозревателем еженедельника «Автоцентр» во время благотворительного пробега «АИС-детям».
Morris Garages – именно так расшифровывается аббревиатура MG, которой уже более ста лет. В настоящее время эта британская марка переживает свое возрождение, после того как получила мощные инвестиции от китайской корпорации SAIC Motor Corporation. Вместе с правами на бренд SAIC Motor Corporation получила британские технологии, команду инжеренров-конструкторов английской компании MG Rover и инженерное бюро в британском городе Лимингтоне. Именно здесь родилась новая, современная модель британской марки.
Опробованный «Автоцентром» седан MG 550 относится к D-классу. Автомобиль однозначно воспринимается как просторная комфортабельная машина с современным экстерьером и интерьером. Бензиновый двигатель объемом 1,8 л оснащен турбонаддувом, который помогает эффектно разгонять машину. Турбояма в разгоне не ощущается, но работа наддува налицо. 5-ступенчатый автомат, которым оснащен тестовый автомобиль, иногда переключается с чуть заметными толчками, однако при активном ускорении радует достаточно быстрым отзывом на кик-даун. Подрулевые лепестки для ручного переключения передач удобно расположены, хотя и срабатывают с некоторым замедлением. Однако при имеющих место продуманных настройках коробки они необязательны. Руль не острый, усилитель хоть и не обеспечивает спортивных обратных реакций, не «пустой» и эффективный при маневрировании на парковках.
При спокойной езде в салоне MG 550 не прослушивается шум двигателя, однако слышно его сердитое урчание при разгоне. На мелких неровностях в салоне также можно услышать работу подвески, которая кроме того очень не любит волн на асфальте и гребенки. С другой стороны, эта по-европейски настроенная ходовая часть вполне комфортно гасит толчки на крупных ямах, не допуская пробоев при движении на разумной скорости. При преодолении неровных участков на высокой скорости машина сохраняет заданный курс. Тормоза эффективные, но не хваткие и не резкие, а скорее комфортные.
В интерьере нашего экземпляра – довольно плотные передние кресла, торпедо с мягким верхом и цветной экран для служебной информации, камеры заднего вида и мультимедийных развлечений. Обзор вперед – типичный для нынешних машин, назад – по теперешним меркам просто отличный.
Во время нашего однодневного теста претензий по поводу качества MG 550 не возникло. Качество сборки кузова и интерьера соответствует европейскому происхождению марки, поведение машины предсказуемо и адекватно. Наконец, еще одно немаловажное обстоятельство: Группа компания «АИС», представляющая на нашем рынке марку MG, заявляет о гарантии на модель MG 550 в течении трех лет или 100 тыс. км пробега.
По окончании благотворительного автопробега «АИС-детям», в котором на этой неделе участвует MG 550, машина будет передана «Автоцентру» для более серьезных испытаний. Отчет о них будет опубликован в журнале и на сайте еженедельника.