Свежие данные пролили свет на то, каким будет корейский купеобразный хэтчбек Hyundai Veloster, которому уготована роль жесткого конкурента для Volkswagen Scirocco. Окажется ли ему это по силам?
Свежие данные пролили свет на то, каким будет корейский купеобразный хэтчбек Hyundai Veloster, которому уготована роль жесткого конкурента для Volkswagen Scirocco. Окажется ли ему это по силам?
Свежие данные пролили свет на то, каким будет корейский купеобразный хэтчбек Hyundai Veloster, которому уготована роль жесткого конкурента для Volkswagen Scirocco. Окажется ли ему это по силам?
Концепт Hyundai Veloster был презентован на Сеульском автосалоне «Seoul Auto Show» еще в 2007 году, но сведения о продвижении этой модели к серии появляются буквально по крохам. Однако нам удалось получить у президента Hyundai America Джона Крафчика вполне определенную информацию о будущей новинке. По его словам, одна из фишек нового Hyundai в том, что его внешность на 70–80 процентов будет такой же, как у концепта Veloster образца 2007 года (на фото). Впрочем, толком разглядеть дизайнерские решения на шпионских фотографиях совсем не просто – Hyundai упорно не снимает массивный камуфляж.
По сравнению с концептом Hyundai Veloster, показанным в 2007 году, серийная машина должна отличаться оформлением салона и формой заднего стекла. |
Концепция модели довольно проста. Это «горячий» хэтчбек, который развивает идеи легендарной Honda CR-X. Но в случае с Hyundai (и американский босс акцентировал на этом внимание) на задних сиденьях удобно. Места для ног и головы должно быть достаточно, чтобы даже в долгой поездке не приходилось жертвовать комфортом во имя стильного дизайна. А еще новая модель, по его же словам, обладает отличным соотношением мощности и веса. Но если о весе машины можно пока лишь гадать, то о моторах уже есть вполне определенные, хотя и не «железные» данные. Базовым, вероятно, станет 1,4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его предполагаемая мощность – 140 л. с. Топ-версию могут оснастить двигателем 2,0 л, который благодаря турбине и непосредственному впрыску сможет развивать 180–190 л. с. Однако есть подозрение, что его могут «подкачать», так как в борьбе с основным конкурентом – 200-сильным VW Scirocco этого пока явно маловато. Что касается ходовой, то здесь сведения достаточно точны, ведь в качестве основы для новинки использовали платформу Elantra. До показа серийной версии осталось не так уж много времени. По предварительным данным, дебют серийного Hyundai Veloster запланирован на начало следующего года.