Новое поколение Hyundai Santa Fe привлекает внимание не только самобытной внешностью, но и обилием инноваций.
Дизайн нового Hyundai Santa Fe выполнен в современной стилистике бренда, которую унаследуют все внедорожники марки. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора с крупными ячейками. Двухъярусная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые дебютировавшая на компактном кроссовере Kona, является отличительной особенностью обновленной линейки SUV от Hyundai.
Салон Santa Fe отделан высококачественными износостойкими материалами. В качестве опции предлагается аналогово-цифровая панель приборов с размещенным по центру 7-дюймовым TFT-дисплеем с виртуальным спидометром. Над панелью приборов установлен проекционный Head-up дисплей высокого разрешения, который выводит на лобовое стекло всю необходимую для водителя информацию о состоянии автомобиля.
Над центральной консолью расположился 7- или 8-дюймовый (опция) дисплей мультимедийной системы. Приложение Apple CarPlay и Android Auto позволяет подключить к системе смартфон или планшет. Для удобства пассажиров есть порт беспроводной зарядки мобильных устройств, расположенный на центральной консоли рядом с блоком AUX и USB-разъемов.
Новые эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой имеют электрическую регулировку в 10-ти направлениях. Спинка заднего дивана имеет удобный угол наклона, что способствует лучшему комфорту в дальних путешествиях, и может складываться в пропорции 60:40. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 38 мм, а задний диван теперь установлен выше на 18 мм по сравнению с моделью третьего поколения. Объем багажника Santa Fe увеличен на 40 литров и теперь способен вместить до 625 л поклажи, а если сложить задний ряд, то его вместимость вырастет до 1036 л.
В Украине Hyundai Santa Fe доступен с бензиновым 2.4 литровым или дизельным 2.2 литровым моторами, 6-ступенчатой механической, 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передним или полным приводом. Справиться с отечественным бездорожьем помогает фирменная система полного привода HTRAC. Она оптимально распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от их сцепления и скорости авто. В системе задействована электронно-управляемая муфта, которая отвечает за подключение задней оси.
Распределения крутящего момента меняется в зависимости от выбранного режима движения, а информация об этом отображается на приборной панели. В спортивном режиме до 50% момента отправляется на задние колеса. В комфортном режиме система обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. А в эко-режиме крутящий момент главным образом передается на передние колеса, что помогает экономить топливо.
Много внимания при создании новинки было уделено вопросам безопасности. Комплекс Hyundai Smart Sense включает в себя системы распознавания присутствия пассажиров на задних сиденьях, предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов и предупреждения о боковом трафике с функцией автоматического торможения. Система безопасности временно заблокирует дверь, если сзади приближается автомобиль. Кроме того, умная система следит за дорожной разметкой и контролирует слепые зоны.
Автомобиль на украинском рынке представлен в четырех комплектациях. Уже в начальной версии Family автомобиль отлично укомплектован. Здесь есть все необходимое, включая шесть подушек безопасности, ABS+EBD, ESC, системы удержания при старте на подъеме, поддержки при спуске, стабилизации трейлера, круиз- и климат-контроль, задний парктроник, подогрев руля и передних сидений, светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также множество других приятных и полезных опции. Оценить все достоинства нового поколения Hundai Santa Fe вы можете самостоятельно, посетив один из дилерских центров компании в Украине.
Проголосовать за претендентов на победу в конкурсе «Автомобиль года в Украине»
Напомним, что конкурс проводится ежегодно с 2001 года. Организатор акции «Автомобиль года в Украине» – ООО «АВТОМЕДИАГРУПП», при участии ВОО «Клуб автомобильных журналистов Украины», при поддержке Транспортной академии Украины, Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и Дилеров, Ассоциации «УкрАвтопром» и Федерации работодателей автомобильной отрасли Украины.