Hyundai представил люксовый седан Genesis G90
Полноразмерный люксовый седан G90 (в Корее – EQ900) станет флагманом модельной гаммы нового суббренда Genesis. В компании намерены серьезно побороться за «место под солнцем» в сегменте самых роскошных моделей в классе с помощью технологических инноваций, высокому качеству и отменным драйверским качествам.
Hyundai показал эскизы нового флагмана Genesis
Дизайн автомобиля выполнен в строгом, но элегантном стиле, получившем название Athletic Elegance. Его созданием занималось специально созданное подразделение Prestige Design Division. В салоне использованы дорогие материалы отделки, а эргономика направлена на создание максимального комфорта и удобства пользователей. Тестирование и доводка Genesis G90 проводилось на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, а также тестовом полигоне Mojave в США.
Автомобиль оснащен целым комплексом современных электронных помощников Genesis Smart Sense, который включает: систему помощи при движении по скоростной магистрали (только для корейского рынка), адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, систему экстренного торможения с функцией определения пешеходов, активную систему контроля за мертвыми зонами, систему контроля водительской усталости, адаптивные фары с функцией автоматического переключения света, а также камеру заднего вида с функцией кругового обзора.
Интересной инновацией стала первая в мире клинически опробованная система Smart Posture Caring (SPC), которая автоматически подстраивает водительское сиденье, рулевую колонку, зеркала заднего вида и head-up дисплей в оптимальное положение в зависимости от антропометрических параметров водителя (только для корейского рынка). Все кресла G90 снабжены электроприводами, а при создании их формы использовался опыт специалистов немецкой организации AGR, занимающейся вопросами в области ортопедии.
Для новинки подготовили три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива: турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), а также два атмосферных – V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с.). В паре с ними работает 8-ступенчатый «автомат». На разгон до первой «сотни» 2,5-тонному седану в зависимости от мощности двигателя требуется от 6,9 до 5,7 секунд. Покупатели Genesis G90смогут выбирать между задне- и полноприводной трансмиссией. Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension.
Автомобиль будет представлен на всех основных рынках, включая США, Китай и страны Ближнего Востока. Помимо седана в компании намерены презентовать еще пять моделей нового бренда в течение ближайших пяти лет.
Посмотреть цены и редложения на Hyundai Genesis можно тут