Hyundai ix20: хэтчбек и минивен обновременно
Может, корейцы считают, что Hyundai ix20 – это смесь хэтчбека и минивена? Оказалось, так оно и есть – на хорватском курорте Дубровник Дмитрий увидел компактвен, который заменит на рынке Matrix, и поделился своими впечатлениями.
На горных дорожках у побережья Адриатического моря догоняю коллег на Hyundai ix20. Сзади машина действительно напоминает небольшой внедорожник, только дорожного просвета для полного антуража не хватает. Но когда обгоняю ребят, в зеркале заднего вида вижу вполне полноценный компактвен. Причем сомнений, что это Hyundai, не возникнет, даже если снять с него эмблему. Стилистика передка – два воздухозаборника объединены в один характерный блок – и форма передних фар очень напоминают кроссовер ix35. Ну, хоть что-то оправдывает название ix20.
Впрочем, чему удивляться, ведь эти машины разработаны в европейском дизайн-центре компании в Руссельхайме и решены в стиле «жидкая скульптура». Сделано все, чтобы подчеркнуть направленность автомобиля на молодые семьи, жаждущие приключений.
Предшественник Matrix предлагал моторы объемом 1,6-1,8 л и мощностью от 103 до 123 л. с. Теперь же под капотом Hyundai ix20 – 1,4- и 1,6-литровые двигатели, развивающие от 77 до 125 л. с. Они более легкие благодаря алюминиевым блокам. Так как отправляюсь в горы, то начинаю с самого мощного двигателя – бензинового 125-сильного. Но даже его оказалось «мало».