
Honda возродила NSX
Первый серийный спорткар, окрашенный в ярко красный цвет, стал одной из главных премьер автошоу в Детройте. Автомобиль получил пространственную раму и кузовные панели, выполненные из алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов, что позволило минимизировать вес машины.
За креслами водителя и единственного пассажира располагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями, «сухим» картером и 75-градусным углом развала между блоками цилиндров. Между ДВС и 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями расположился небольшой электромотор-генератор, а еще два электромотора приводят в движение передние колеса.
Официально компания не сообщает суммарную мощность гибридного силового агрегата, но, по оценкам специалистов, она составляет порядка 550 лошадиных сил. За распределением крутящего момента между всеми ведущими колесами отвечает электроника.
По сравнению с концептуальной версией серийный NSX немного подрос. Его длина – 4470 мм (+80 мм), ширина – 1940 мм (+25 мм), а высота – 1215 мм (+15 мм). Колесную базу новинки увеличили до 2630 мм (+20 мм).
В Северной Америке стильное спортивное купе будет продаваться под брендом Acura, а вот в Европе авто дебютирует под маркой Honda. Новое поколение NSX разработано и будет выпускаться на заводе компании в США. Заказы начнут принимать уже этим летом, а товарные экземпляры поступят к покупателям во второй половине года.