
Honda CR-Z больше не будет гибридом
Компания Honda разрабатывает новую модификацию модели CR-Z, которая будет оснащаться исключительно бензиновым двигателем и поможет увеличить продажи автомобиля на ключевых рынках.
Новый четырехцилиндровый мотор с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC в настоящее время готовят в японском центре исследований и разработок, расположенном в префектуре Точиги. Его объем составит 1,6 литра. Агрегат будет доступен в двух вариантах: атмосферном мощностью 160 лошадиных сил и турбированном, развивающем 200 лошадиных сил. Не исключено, что наиболее мощная версия мотора будет устанавливаться на «заряженный» хэтчбек CR-Z Type-R, который появится в следующем году. По некоторым данным, информирует auto.lenta.ru, этот двигатель, в рамках стратегии по более широкому использованию моторов небольшого объема, в будущем появится на моделях Jazz, Civic и Accord.
В настоящее время модель Honda CR-Z предлагается только с 124-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор мощностью 14 лошадиных и литий-ионные аккумуляторы. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 10 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле не превышает пяти литров на сто километров пробега.
Напомним, что цены на CR-Z на японском рынке начинаются от 2,27 миллиона иен (порядка $25 тыс.) В Европе машина стоит 21990 евро, а в США – от $19200.