Мы точно знаем, когда и где состоится премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D – 12 сентября во Франкфурте, за день до открытия выставки IAA-2011. Но пока мы можем только догадываться, как он выглядит…
Мы точно знаем, когда и где состоится премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D – 12 сентября во Франкфурте, за день до открытия выставки IAA-2011. Но пока мы можем только догадываться, как он выглядит…
Мы точно знаем, когда и где состоится премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D – 12 сентября во Франкфурте, за день до открытия выставки IAA-2011. Но пока мы можем только догадываться, как он выглядит…
Шпионских фотоснимков новой Honda Civic 5D в Интернете предостаточно – машину встречали в предгорье Альп, на полигонах Финляндии и Японии. На основе этих данных мы сделали компьютерный рисунок автомобиля, который уже через месяц увидим «вживую».
Стилистика машины останется прежней, хотя «футуризма», преобладавшего в предыдущей модели, станет меньше – от нее позаимствуют «скрытые» дверные ручки задних дверей, пластмассовые накладки на арках колес. Наиболее заметная особенность нового поколения – смещение средней стойки вперед: таким образом устранена проблема затрудненной посадки пассажиров на задний ряд. Более того, разработчики утверждают, что у нового Civic один из самых больших в С-классе салонов еще и благодаря использованию в задней подвеске компактной торсионной балки, доставшейся в наследство от предыдущей модели. Узнаваемыми останутся задние фары и разделенное на две части стекло задней двери. В верхней его части установят стеклоочиститель.
В салоне также, по-видиму, отказались от «космической» темы. Хотя приборная панель останется двухуровневой, сами приборы «утонут» в колодцах. Кроме того, боковые решетки обдува будут круглыми, а центральные – прямоугольными.
Одной из основных задач конструкторов, создающих новое поколение Civic, стало улучшение качества хода при сохранении спортивной управляемости модели. «Новый Civic – это больше, чем эволюция. Говоря о ходовых характеристиках, мы сделали огромный шаг вперед, равносильный двум поколениям модернизации», – говорит Кадзуо Сунаоши, главный инженер по разработке шасси. Инженеры обещают, что благодаря использованию в системе задней подвески гидравлических сайлент-блоков повысится общий комфорт при движении.
Скорее всего, гамма моторов останется прежней, хотя будет подвержена небольшой модернизации: 1,4 л (100 л. с.), 1,8 л (140 л. с.), а также 140-сильный турбодизель объемом 2,2 л. Штатно японскую машину укомплектуют технологией Start & Stop, возможно также появление гибридного агрегата.
Первичное тестирование Civic проводилось в Японии, а затем команда специалистов переместилась в Европу для окончательной доработки нового поколения. |