Один из бестселлеров в классе, Ford Fiesta восьмого поколения не только сохранил достоинства предшественников, но и способен привлечь к модели новых покупателей.
Новая генерация Ford Fiesta задает новые горизонты в своем классе. Автомобиль не только эмоционально выглядит, но и обладает драйверскими амбициями. Дизайн автомобиля выполнен в современной стилистике бренда, которая найдет отклик в сердцах как мужской, так и женской аудитории.
Не менее выразительно реализован дизайн интерьера, который полностью преобразился в соответствии с требования автомобильной моды. В качестве опции предлагается фирменный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который обеспечивает управление большинством функций с помощью голосовых команд и подключается к смартфону по Bluetooth.
Еще одна интересная технология – MyKey – позволяет программировать ключ от автомобиля. Благодаря этому для молодого и неопытного водителя можно ограничить максимальную скорость, громкость аудиосистемы, а также сделать невозможным отключение электронных систем безопасности.
Украинским покупателям предоставляется выбор из двух бензиновых двигателей. Первый – 1,1-литровый, атмосферный, в зависимости от версии развивает 70 л.с. или 85 л.с. Он работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Второй – компактный 1,0-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 100 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКП.
Этот дуэт при наибольшей мощности демонстрирует наименьший средний расход. С ним Fiesta отличается живым и динамичным характером.
Мнение
В новом поколении Ford Fiesta кардинально изменилась и при этом прибавила по всем параметрам и характеристикам. Но больше всего меня впечатлила динамика и управляемость этого хэтчбека. Несмотря на то, что под капотом здесь литровый двигатель, его мощность может достигать и 140 сил. Он наделяет автомобиль резвостью и шустростью, он очень живой и послушный в управлении и сразу располагает к себе.