X

Ford Everest отправился в серию

Копания Ford официально представила новый внедорожник Everest, который первоначально поступит на рынки Китая, Юго-Восточной Азии и стран тихоокеанского бассейна.

Весной на автошоу в Пекине компания Ford представила предсерийный прототип нового полноразмерного внедорожника Everest.

Пекинский автосалон: Покорение Китая

На днях компания Ford обнародовала информацию о начале его серийного производства на заводе в Китае. В продаже автомобиль появится в начале следующего года. Первоначально семиместный внедорожник поступит на рынки Китая, Юго-Восточной Азии и стран тихоокеанского бассейна, включая Австралию. Не исключено, что позже новинка отправится покорять и другие рынки.

На разработку модели ушло около 5 лет. Ford Everest построен на базе пикапа Ranger. Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от концепта. Внедорожник получил массивную хромированную радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, а также дополнительную защиту днища.

Для новинки будут предложены три двигателя, в том числе новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost, а также два турбодизеля Duratorq TDCi – 3,2-литровый 5-цилиндровый и 2,2-литровая «четверка». Моторы работают совместно с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Внедорожник получит как передний, так и задний привод.

Впервые в классе Everest получил системы контроля за дорожной разметкой, полуавтоматической парковки и адаптивный круиз контроль. В списке опций есть различные электронные «помощники», включая систему превентивной безопасности Collision Mitigation System, система стабилизации, а также первая в сегменте система помощи при прохождении поворотов Curve Control.

В арсенале новинки есть мультимединая система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным монитором и простым интуитивно понятным интерфейсом. Управлять мультимедиа можно голосом, причем система способна распознавать более 20 языков.