После дебюта на автошоу в Пекине компания Audi выводит удлиненную версию флагманского седана A8 L на европейский рынок.
Длина и колесная база Audi A8 L выросла по сравнению с обычным А8 на 130 мм (5270 мм), что должно положительно сказаться на комфорте задних пассажиров.
Покупатели смогут заказать четырехместный вариант исполнения салона с индивидуально регулируемыми креслами, имеющими функции вентиляции, подогрева и массажа, а также подколенными валиками с электроприводом.
Перечисление всех возможных опций, подготовленных для клиентов A8 L, заняло бы несколько страниц, поэтому не будем утомлять благодарного читателя и продолжим знакомство с машиной. Развлекать водителя и пассажиров во время путешествия будет высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen, а доступ во «Всемирную паутину» обеспечит интегрированный Wi-Fi и встроенный модуль UMTS 3G. Интерьер машины выполнен в лучших традициях марки Audi. Приятную атмосферу в салоне создают мягкий свет и четырехзонный климат контроль. Фирменная мультимедийная система MMI оснащена сенсорной панелью управления, что максимально облегчает ввод данных для навигатора и выборе необходимых функций.
Кузов Audi A8 L традиционно изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF). Он весит на 40% меньше, чем его аналог из стали. На топ-модели с мотором W12 светотехника изготовлена полностью на светодиодах, а для остальных версий она предлагается в качестве опции. Линейка двигателей – на любой вкус. Начинается она с двух 3,0-литровых турбомоторов V6: дизельного TDI мощностью 250 л. с. и бензинового TFSI с непосредственным впрыском мощностью 290 л. с. Далее следуют два 4,2-литровых V8 – TDI (350 л. с.) и FSI (372 л. с.). На вершине – 12-цилиндровый бензомотор объемом 6,3-литра, развивающий 500 сил.
Управлять 8-ступенчатой автоматической электронно управляемой КП tiptronic водитель может не снимая рук с руля с помощью подрулевых переключателей, а полноприводная трансмиссия quattro настроена с учетом спортивного духа марки. В качестве опции предлагается спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами. Адаптивная пневмоподвеска входит в базовое оснащение и интегрирована в бортовую систему управления режимами подвески и отклика педали «газа» Audi drive select.
Audi A8 L появится в европейских шоу-румах в конце нынешнего года. Стоимость новинки стартует с 79 900 евро за версию с 3,0-литровым турбодизелем, а самая дорогая версия с бензиновым W12 обойдется в 137 тыс. евро.