Ferrari рассказала о проблемах своего первого кроссовера Purosangue
Ferrari решила замахнуться на новый сегмент рынка – кроссоверы, но столкнулась с рядом проблем. Производитель признал, что не все так просто, как хотелось бы, и даже отметил, что разработка первенца Purosangue идет труднее, чем флагманского суперкара SF90 с его невероятно сложной гибридной установкой.
Сейчас над первым кроссовером Феррари работают лучшие сотрудники во главе с техническим директором Майклом Лейтерсом. В интервью TopGear он отметил, что SF90 был проблемой, но кроссовер Purosangue оказался сложнее. «Это означает, что нам нужна определенная культура и процедуры тестирования, чтобы мы могли удовлетворить требования клиентов к кроссоверам. Лично я занимался разработкой многих, и я думаю, что мы поняли, что необходимо для кроссовера, который будет настоящим Ferrari. Когда придет время, мы покажем вам, что это не противоречие».
Отметим, раньше Лейтерс участвовал в разработке кроссоверов Porsche. Видимо, он действительно разбирается в этом.
В последние месяцы прототипы Ferrari Purosangue не раз становились достоянием фотошпионов. Однако они не дают представления о том, как будет выглядеть новинка. То же касается и силовой установки. Ожидается, что в движение первый кроссовер Ferrari будет приводить 3,9-литровый 650-сильный V8 с двумя турбинами. Как вариант, новинка может получить гибридную силовую установку на базе V6, разработкой которой сейчас занимается производитель.