Falcon F7: Соколиная охота
Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.
Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.
Родина нового суперкара Falcon F7, серийная версия которого представлена посетителям нынешнего автошоу в Детройте, – небольшой городок Холли в штате Мичиган. В 2009 году группа энтузиастов во главе с Джеффом и Карлом Лемке из местного тюнингового ателье с громким названием Falcon Motor Sports (falcon – с англ. «сокол») решила создать суперкар собственного производства. На разработку и постройку действующего прототипа ушло два года. В январе 2011-го машину показали в Детройте.
По мнению авторов новинки, многие современные спортивные автомобили утратили свою сущность. Они оснащаются автоматическими коробками передач, а многочисленные электронные системы позволяют сесть за руль мощной машины людям, которые толком и ездить не умеют. Все это Falcon F7 не касается. Он построен исключительно для того, чтобы дарить своему владельцу максимум удовольствия от вождения. Все в Falcon F7 подчинено идее перфекционизма. Наружные и внутренние панели кузова, напоминающего дизайном разные модели Ferrari, изготовлены из легкого и прочного углепластика. В основе несущей структуры кузова лежат карбоновый монокок и алюминиевая пространственная рама. В арсенале машины – независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель руля. Интересно, что ABS от Bosch предлагается в качестве опции.
Агрессивный облик машины не лишен оригинальности, хотя чувствуется влияние итальянской дизайнерской школы. | Falcon F7 получил кузов типа тарга со съемной центральной частью крыши. |
За анатомическими креслами водителя и единственного пассажира расположен 7,0-литровый атмосферный V8, развивающий 620 л. с. За основу был взят мотор от Chevrolet Corvette. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», созданная компанией Ricardo. При снаряженной массе в 1265 кг на 1 л. с. приходится всего 2 кг веса машины. Для сравнения: у Lamborghini Aventador эта величина составляет 2,25 кг. Предварительные тесты показали, что Falcon F7 способен разгоняться до 320 км/ч, а первую «сотню» стрелка спидометра минует спустя всего 3,3 секунды после старта.
Салон суперкара обшит кожей тончайшей выделки, а в списке базового оборудования присутствуют докстанция для iPod, Bluetooth, навигатор Garmin GPS, аудиосистема, электропривод стекол, кондиционер и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Создатели оценивают Falcon F7 в сумму порядка 225 тысяч долларов.
Falcon F7 | |
Общие данные | |
Тип кузова | тарга |
Дверей/мест | 2/2 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4420/1981/1118 |
Клиренс, мм | 127 |
Снаряж. масса, кг | 1265 |
Двигатель | |
Тип | бенз. c распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V8/4 |
Объем, см куб. | 7008 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 456(620)/6600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 793/5400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. |
Шины передн./задн. | 275/35 R20 / 335/30 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 320 |
Разгон 0–96 км/ч, с | 3,3 |