В компании Tesla продолжаются каталожные изменения. При отказе от самых дешёвых версий цены изменились и для других модификаций
Многим фанатам американского бренда, возможно, не понравилась недавняя новость повышения цен на Tesla Model S и Model X путем отказа от базовых модификаций с 75-киловаттными АКБ.
Единственным предложением для двух моделей остаётся батарейный блок на 100 кВтч, однако новые базовые модификации теперь стоят 85 тысяч долларов за лифтбек и 88 тысяч — за кроссовер. В этом случае неназванная производителем часть ёмкости батарей остаётся «заблокированной». В дальнейшем владелец, по-видимому, сможет доплатить за возможность использовать максимальный потенциал АКБ.
Тем не менее, в заводском состоянии такая Tesla Model S сможет преодолеть 499 км пробега, а Model X — 434 км. Полноценные модификации 100D без скрытых платежей, регистрации и смс подешевели на 1 тыс долларов и теперь называются Extended Range.
Высокопроизводительные P100D переименовали в Performance, но стандартный ранее для таких электромобилей режим Ludicrous Mode теперь доступен только за доплату. С ним Tesla Model X разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а Model S — всего за 2,4 с. Автомобили с такими возможностями подорожали до 137 тыс и 132 тыс долларов соответственно.