Компактный электромобиль Honda E все ближе к серийному производству
Симпатичный электрокар Honda e продолжают рассекречивать поэтапно. На этот раз японцы не только опубликовали новую порцию снимков модели, но и впервые продемонстрировали предсерийную версию электромобиля представителям СМИ.
Также стала известна производительность компактного хэтчбека. Электромотор Honda e будет развивать 150 л.с. и более 300 Нм крутящего момента. Питание двигателя обеспечивает батарея емкостью 35 кВтч. Запас хода не слишком впечатляет по современным меркам – всего 200 км. Зато подзарядить аккумуляторы до 80% можно будет всего за полчаса.
В основе электрокара Honda e лежит полностью новая заднеприводная платформа с независимой подвеской McPherson спереди и сзади. Инженерам удалось добиться идеальной развесовки модели 50:50, что вкупе с низким центром тяжести сулит весьма азартную управляемость. Заявленный радиус разворота составляет всего 4,3 м.
Динамические характеристики производитель раскрывать не спешит, однако журналистам издания Autocar удалось проехаться на прототипе и по их замерам на разгон от 0 до 100 км/ч электромобилю требуется около 8 секунд.
Хонда подтвердила, что уже в базовой версии модель e будет оснащена камерами вместо боковых зеркал заднего вида. Японцы подчеркнули, что такая технология значительно уменьшает “слепые” зоны, а также улучшает обзорность в плохих погодных условиях и в темное время суток.
Кроме того, компактные камеры положительно влияют на аэродинамику.
Полностью серийный электрокар Honda e обещают представить осенью нынешнего года. Предзаказы на модель уже принимаются в некоторых европейских странах.