
Элегантный как рояль: BMW расширяет палитру Individual
Выражение «элегантный как рояль» существует лишь в славянских языках и, как правило, вызывает улыбку. Настоящий смысл проявляется, если вспомнить, что европейское слово royal на самом деле означает королевский, в то время как за роялем «зарезервировано» grand piano. Впрочем, в данном случае вышеназванную фразу можно понимать дословно.
Дизайнеры гамбургского производителя элитных роялей Steinway & Sons создали несколько вариатнов интерьеров в рамках фирменной баварской программы BMW Individual. Сотрудничество двух грандов не просто рекламный ход – BMW будет поддерживать конкурс молодых пианистов, который традиционно проходит под патронатом Steinway & Sons, а также станет партнером International Steinway Festival, проводящегося в Гамбурге раз в два года.
По этому поводу баварцы построят по индивидуальным заказам ограниченную партию моделей 7-й серии, в том числе с короткой и длинной базой или гибридной силовой установкой. Покупателям предлагаются два базовых цвета кузова, – белый и черный, – которые совпадают с таковыми у клавиш музыкального инструмента. Достоинством внешнего покрытия является ручная чистка и полировка всех трех защитных слоев, в том числе и слоя рояльного лака. Особые 20-дюймовые колеса и золотая полоска по каждому борту подчеркивают эксклюзивность моделей.
Салон также выдержан в контрастных тонах. При этом для отделки используется лучшая кожа и алькантра, а большинство операций выполняется вручную. Многочисленные золотые акценты, мягкая подсветка и логотипы Steinway & Sons дополняют картину. Кстати, представители гамбургской фирмы кое-что улучшили и в звучании аудиосистемы, подкорректировав ее для данного варианта оформления.