X

DS 7 Crossback E-Tense 4×4: мощный Plug-In гибрид от DS

Представляя мощный гибрид DS 7 CROSSBACK, первый в сегменте «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свои позиции компании, находящейся  на острие технологии. Эксперты «французской роскоши» создали максимально  универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4: 300 л.с. и 450 Нм, полный привод, 50 км в полностью электрическом режиме (WLTP), система рекуперации энергии. Начиная с модели DS 7 CROSSBACK, все будущие новинки DS Automobiles обязательно получат электрифицированные версии.

Исключительность объединяется со смелостью. DS Automobiles стал первым производителем автомобилей, который предлагает бензиново-электрические гибридные технологии в сегменте «C-SUV Premium»: встречайте мощный подзаряжаемый гибрид (Plug-In Hybrid) DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4.

Расширяя линейку модели DS 7 CROSSBACK, продажи которой стартовали в Европе в 2018 году, компания выходит на новую территорию – и предлагает инновационный гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4. Впервые автомобиль класса «C-SUV Premium» может предложить покупателям уникальную технику, объединяющую сразу три мотора: один двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и два электромотора, что позволяет взять лучшее от каждого типа двигателя: высокую мощность, низкий расход топлива, возможность рекуперации и накопления энергии.

МОЩНЫЙ И УМНЫЙ

Силовая установка гибрида включает в себя бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. (147 кВт), два электромотора мощностью 109 л.с. (80 кВт), а также новую 8-ступенчатую АКПП. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 300 л.с., крутящий момент достигает 450 Нм, реализован полный привод на все четыре колеса.

Модель DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4, оснащенная тяговым аккумулятором на 13,2 кВтч, может проезжать до 50 км в режиме ZEV (Zero Emission Vehicle, полностью электрический режим движения) согласно данным измерительного цикла WLTP, и даже 60 км, если считать по правилам измерительного цикла NEDC. Этого запаса хода вполне достаточно для ежедневных поездок в режиме «дом-работа-дом», а также для непродолжительных поездок по автостраде, ведь максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. Система сама следит за уровнем заряда тягового аккумулятора – если он упадет до критического уровня, то автоматически будет запущен бензиновый двигатель для продолжения поездки и пополнения запасов электроэнергии.

Доступно несколько режимов работы системы:

Полностью электрический режим движения «Zero emission» – используется по умолчанию. Автомобиль всегда начинает движение с использованием электромоторов, что обеспечивает комфорт для водителя, тишину во время отъезда от дома, полное отсутствие вредных выбросов.

Динамичный режим «Sport» обеспечивает максимальную мощность, динамику, удовольствие от быстрой езды.

Гибридный режим «Hybrid» автоматически управляет разными моторами так, чтобы достичь оптимальной динамики и расхода топлива. В этом режиме возможно снижение выбросов выхлопных газов до отметки 50 г на 1 км пробега.

Режим полного привода «4WD» обеспечивает вращение всех четырех колес, улучшение проходимости и сцепления с поверхностью во всех дорожных условиях.

Используя наработки гоночной серии Formula E, гибрид DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 получил технологию регенерации (рекуперации) энергии по время замедлений и торможений (функция «BRAKE»), что позволяет еще больше увеличить допустимый запас хода. Другая функция – «E-SAVE» – позволяет сохранить достаточный запас электроэнергии для поездки на дистанции 10-20 км исключительно в электро-режиме.

Карта на большом сенсорном дисплее в салоне показывает водителю допустимый запас хода на электротяге в режиме «Zero emission», а также подсказывает расположение ближайших пунктов зарядки.

Аккумулятор гибрида DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 можно полностью зарядить за два часа с помощью специального «ускоренного» зарядного устройства типа (сила тока 32 Ампера) благодаря зарядному блоку 6,6 кВт, или за 8 часов при использовании обычной домашней розетки.

ПРОСТОРНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ

DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 предлагает аналогичный простор салона и объем багажника, как и обычные ДВС-версии модели – все благодаря продуманному расположению тяговой аккумуляторной батареи под полом.

Харизматичный и оригинальный дизайн модели подчеркивают большие 19-дюймовые колесные диски и новый цвет кузова: Crystal Grey.

Внимание к деталям демонстрирует и дополнительный стильный логотип «Е», который украшает рычаг АКПП в салоне DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4.

Наконец, DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 получил свой собственный вариант отделки – Inspiration DS RIVOLI, где преобладает цвет «серый перламутр».

ИТАК, КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

– DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4×4 – первый кроссовер класса «C-SUV Premium», который предлагает технологию подзаряжаемого гибрида.

– Бензиновый двигатель PureTech и два электромотора (спереди и сзади) обеспечивают суммарную мощность 300 л.с., крутящий момент 450 Нм, привод на все четыре колеса.

– Тяговый аккумулятор на 13,2 кВтч обеспечивает запас хода 50 км исключительно на электротяге согласно измерительному циклу WLTP.