Новый Dodge Charger SRT Hellcat стал самым мощным седаном, серийно производящимся в наши дни.
С серийной заводской версией Charger SRT Hellcat могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6,2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л. с. и 881 Нм.
Неудивительно, что динамика у седана феноменальная. Четверть мили с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Challenger на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. На разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.
Dodge возобновляет производство легенды
«За последние восемь лет формулой успеха Dodge Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11,0 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!»
В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам. Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, крупные штатные тормозные диски (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20.
Водителю доступны пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (полные возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).