Внедорожники вновь становятся популярными. Правда, некоторые из них теперь оснащены электромоторами, что совсем не мешает им быть крутыми
Около 10 лет назад одновременно с Tesla Model S появился гибридный Fisker Karma — такой же большой премиальный автомобиль с намеком на зеленое будущее. Тогда ничего не получилось, но сегодня Фискер — немного другая компания.
Игры с ДВС решили прекратить, поэтому теперь ставку делают на полностью электромобильные технологии. Да так резво, что первый блин на этом поле решили противопоставить компактному кроссоверу Tesla Model Y — новый Fisker Ocean обещает быть дешевле, дальнобойнее, да и выглядит автомобиль откровенно лучше.
Но останавливаться на этом — плохая идея. Поэтому кроме классного дизайна электрокросс получил особую версию под названием Fisker Ocean Force-E, которую в компании видят идеальным автомобилем для полиции, военных и спасателей, работающих в труднодоступных точках.
Нетрудно заметить, что новый электромобиль отличается от стандартной модели увеличенным клиренсом и новыми колесами с довольно агрессивными “боевыми” покрышками. Запаску даже установили напоказ в передней части, чтобы сразу было ясно — этот внедорожник здесь не просто так.
Кроме того, новый Fisker Ocean Force-E получил модифицированную подвеску, некоторые изменения в кузове вроде наружного багажника на крыше и защиты на носу, а также дополнительные осветительные приборы. В автомобиле облегчен доступ к электрическому генератору для работы необходимого в отдельных случаях оборудования. А еще — выведен кран, ведущий к резервуару с питьевой водой, который расположен под передней запаской.
Более того, внедорожный Force-E будет уже в стандарте оснащен режимом California — эта функция позволяет нажатием одной кнопки опустить все стекла кроме ветрового. Уверены, береговой охране такая фича точно понравится.
Такой электрический внедорожник будет исключительно полноприводным и отправится в производство с наиболее мощной силовой установкой с отдачей 300 л.с., но со временем обещают и более производительный вариант. Автомобиль появится не раньше 2022 года.
Возвращаясь к базовой модификации, за нее в США попросят около $30 000 с учетом комплиментарной скидки от государства, которая составляет порядка $7000. В этом случае электрокар Фискер кажется привлекательнее, чем Tesla Model Y, особенно с учетом 500-километрового запаса хода. С другой стороны, вспоминая Karma, которая продержалась на конвейере около одного года, остается скрестить пальцы и пожелать компании удачи.