Специально для европейского рынка немецкий концерн выпускает «оспортивненную» модификацию Volkswagen Passat R-Line.
Если инженеры «народного» концерна захотят построить полновесный спортивный автомобиль на базе Volkswagen Passat, то они назовут его просто R или в более «экстремальном» варианте VR. В свою очередь R-Line означает по большей части эффектную внешность и «бюджетные» изменения в технике. Впрочем, даже в этом случае в рыночном успехе подобной модификации можно не сомневаться.
Главными особенностями Volkswagen Passat R-Line являются другие передний и задний бампер, юбки по бокам кузова и псевдодиффузор в паре со спойлером на корме. Здесь же слегка измененная светотехника и новые литые диски колес на 17 дюймов. Примечательно, что аэродинамический обвес можно за €990 заказать на любой вариант модели. В салоне множественные металлические накладки, спортивные сиденья, руль и богатая комплектация.
Технически Volkswagen Passat R-Line почти повторяет базовую «гражданскую» модель. Изменениям подверглась лишь перенастроенная на более динамичное поведение на дороге подвеска.Volkswagen Passat R-Line доступен на европейском рынке в виде седана и универсала. Цены, например, в Германии стартуют от €30,2 тыс.