Единственный положительный момент, который отметил Фрэнк Стивенсон, – на удивление компактная решетка радиатора
BMW продолжает собирать критику в отношении своих новых моделей. Поклонники марки уже негативно высказались о кроссовере BMW Х7 и купе 4-Series. Также недавно в сети обсудили специфическую внешность обновленной БМВ 3 серии. Несмотря на то, что покупатели отворачиваются от баварских моделей и выбирают конкурентов, компания не перестает «экспериментировать». На этот раз внимание привлекло купе 2-Series.
Причем свое мнение об экстерьере нового BMW 2-Series Coupe высказал бывший дизайнер немецкой марки Фрэнк Стивенсон, который является автором облика первого БМВ Х5. Он опубликовал на своем YouTube-канале ролик, в котором подробно рассказал, какие именно моменты во внешности автомобиля вызвали у него искреннее разочарование.
Из плюсов, по словам Стивенсона, он был приятно удивлен тем, что модель получила более компактные «ноздри», чем новая 4-Series. При этом он отметил странную форму фар с множеством углов, которая совершенно не сочетается с решеткой радиатора. Также дизайнер негативно высказался о чрезмерно длинном капоте – он выглядит не естественно и абсолютно не гармонирует с общим видом автомобиля, который, в свою очередь, визуально «рассыпается» на отдельные составляющие.
Такой капот, по его мнению, был бы актуален только в том случае, если бы под ним скрывался массивный двигатель V12 или даже V16. С маленькими моторами БМВ он не имеет никакого смысла. Боковые части перегружены пластикой и смотрятся очень вычурно. Корма также не порадовала дизайнера. Не ускользнул от внимания Стивенсона и салон модели. Его он назвал холодным и неестественным. Посмотрим, что скажут другие эксперты, но дизайнер добавил, что стенд BMW на выставке, где впервые показали 2-Series, пустовал и совершенно не привлекал публику. Похоже, главный вердикт уже вынесен.