Почему дебют кроссовера Tesla Model Y не стал чудом
Сегодня о кроссовере Tesla Model Y будет много разговоров во всем мире. По правде говоря, это не закончится и в ближайшую неделю. Затем первые образцы попадут в руки реальных людей, которые будут ругать новинку за качество и хвалить за динамику. Все как всегда?
В общем, да. Вы могли заметить, что отличить кроссовер от Тесла Модел 3, на которой он основан, не так-то просто. Здесь мы не увидели дверей в стиле крыльев сокола, как у Tesla Model X. А самым откровенным решением, пожалуй, стал опциональный третий ряд сидений. Многие до последнего сомневались, что в компании на это решатся.
В остальном — очень узнаваемый автомобиль, который не показал нам ничего нового. Но так и задумывалось. Дело в том, что на данный момент Tesla Model 3 — самый продаваемый электромобиль не только для американской компании, но и среди всех EV в мире. Предсказуемо, что новый кроссовер решили сделать настолько похожим на автомобиль, который, похоже, освоил рецепт успеха.
В планах Илона Маска продавать больше экземпляров Model Y, чем все другие модели бренда вместе взятые. Цель амбициозная, но разве кто-то готов усомниться в успехе на фоне растущей популярности кроссоверов? Сходство же с выступившей в качестве донора Тройкой объяснить очень легко: Тесла только подбирается к пути серьезного производителя, поэтому на данный момент не обладает мощностями автогиганта. Унификация поможет организовать производственный процесс эффективнее. В том числе благодаря этому стоимость базовой Tesla Model Y превышает Model 3 всего на 5 тыс долл.
Да, некоторые разочарованы, ведь традиционных в случае с Тесла интриги и волшебства не случилось. Но не расстраивайтесь. Новый кроссовер — универсальный солдат, который как антибиотик просто необходим компании, пока не готовой уверенно назвать себя успешной. Подействует ли лекарство?