
Citroёn C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL: Двойня? Тройня!
Появление в гамме концерна PSA Peugeot Citroёn компактных кроссоверов-близнецов Peugeot 4007 и Citroёn C-Croosser, созданных на платформе Mitsubishi Outlander, позволит расширить модельный ряд французов и поправить финансовое положение Mitsubishi.
![]() | ![]() | Появление в гамме концерна PSA Peugeot Citroёn компактных кроссоверов-близнецов Peugeot 4007 и Citroёn C-Croosser, созданных на платформе Mitsubishi Outlander, позволит расширить модельный ряд французов и поправить финансовое положение Mitsubishi. |
В нешний облик передней части каждого из трех собратьев по платформе достаточно самобытен и демонстрирует особенности фирменного стиля марок – участниц проекта. Citroёn сделал акцент на собственную символику, удачно использовав в С-Crosser эмблему-шеврон в облицовке передней панели. В Peugeot 4007 попытались обыграть широкий, словно пасть кашалота, воздухозаборник, занимающий 80% площади передней панели. Самым стилистически спокойным оказался «донор» платформы – Outlander. Его передок отличают бампер с защитной накладкой снизу и практически легковая верхняя часть с лаконичной фальшрадиаторной решеткой. Что касается дизайна задней части, то определить марочную принадлежность кроссоверов можно только по эмблемам и фирменным шильдикам.
Длина всех трех машин достигает 4640 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1680 мм. По своим габаритным размерам новинки превосходят такие популярные модели как Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento и Toyota RAV4. Причем в отличие от ряда конкурентов покупатели могут заказать как 5-, так и 7-местную планировку салона.
Обе французские машины первоначально планируют комплектовать новым 4-цилиндровым турбодизельным мотором семейства HDi, который был разработан совместно инженерами PSA Peugeot Citroёn и Ford Motor Co. Он имеет объем 2,2 л, развивает мощность 156 л. с. и оснащен системой выпуска отработанных газов с сажевым фильтром. Крутящий момент этого мотора достигает 380 Нм. Причем мотор может использовать не только традиционное дизтопливо, но 30-процентный биодизель. Стоит отметить, что более мощная версия этого мотора уже устанавливается на Citroёn C5, Peugeot 407 и 607.
Не исключено, что позже появятся версии с бензиновым мотором, тем более что «европейский» Outlander оснащается бензиновой 170-сильной «четверкой» объемом 2,4 л.
Реализовать весь потенциал дизельного мотора позволяет 6-ступенчатая механическая коробка передач и управляемая электроникой система полного привода. В зависимости от дорожных условий и манеры вождения можно самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии – передний или полный привод – с помощью тумблера на центральной консоли. При переходе к полному приводу в сложных погодных условиях или на бездорожье можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, переведя тумблер в положение Lock, и тогда 60% момента будет передаваться к задним колесам, а 40% – к передним.
Как и Outlander, французские Citroёn и Peugeot оснащены независимой подвеской всех колес. Спереди используются стойки типа McPherson, сзади – многорычажная схема.
В «базе» машина оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес с ABS и EBD. Кроме того, датчик давления в шинах предупредит водителя о повреждении того или иного колеса.
В отличие от Outlander, который укомплектован шинами «16-го» диаметра, французы специально заказали у своих партнеров из Michelin внедорожную резину на два размера больше.
В продаже на европейском рынке первые кроссоверы Peugeot и Citroёn появятся в июле будущего года. Планируемый объем выпуска – 30 тысяч внедорожников ежегодно. О вероятности появления этих машин в Украине говорить пока рано, так как первоочередная задача, которую поставили в концерне PSA Peugeot Citroёn – максимально укрепиться в сегменте внедорожников у себя на родине. К тому же у нас дизельные машины пока не пользуются такой популярностью, как в Западной Европе.
![]() | Citroёn/Peugeot |
|