Сегодня на каждом углу кричат о снижении выбросов углекислого газа и экономии топлива, но в США по-прежнему гнут свою линию. Там даже шпионы ничего не слышали о новых экономичных моделях. Вот пример трех американских новинок – одна другой «зеленее».
Сегодня на каждом углу кричат о снижении выбросов углекислого газа и экономии топлива, но в США по-прежнему гнут свою линию. Там даже шпионы ничего не слышали о новых экономичных моделях. Вот пример трех американских новинок – одна другой «зеленее».
Сегодня на каждом углу кричат о снижении выбросов углекислого газа и экономии топлива, но в США по-прежнему гнут свою линию. Там даже шпионы ничего не слышали о новых экономичных моделях. Вот пример трех американских новинок – одна другой «зеленее».
На Zло врагам
Чтобы узнать причины возобновления работы над самым «заряженным» Camaro, не нужно было прибегать к услугам шпионов. Американцы не скрывают, что выход в этом году Ford Mustang GT500 действует им на нервы. Все настолько открыто, что на испытаниях соперник просто ездит по следам новинки. Даже сквозь камуфляж видно, что по сравнению с обычным Camaro у тестируемой версии Z/28 серьезно увеличен воздухозаборник в переднем бампере, а спойлер расположен ближе к асфальту. По дизайну передок Camaro Z/28 близок к модели Transformers Camaro, показанной на Чикагском автосалоне в 2009 году. От стандартной версии машину будут отличать также пороги и форма заднего бампера. Кстати, вместо прежних одиночных выхлопных труб у Camaro Z/28 появятся две спаренные. Как удалось выяснить нашим разведчикам, автомобиль получит серьезные доработки ходовой части и тормозной системы. На авто 20-дюймовые низкопрофильные шины. А тормоза, по инсайдерской информации, такие же, как стоят на 564-сильном Cadillac CTS-V. Почти наверняка известно, что компания намерена выпустить Camaro Z/28 уже в 2012 году.
В связи с финансовым кризисом выпуск топ-версии модели Camaro отошел на второй план. Было не до того. Но когда тучи немного рассеялись, компания Chevrolet открыто заявила о том, что снова берется за подготовку к серии Camaro Z/28.
«Говорящий» салон
Первая деталь – иной селектор трансмиссии. Он кардинально отличается ото всех тех, которые мы раньше встречали на ходовых прототипах Dodge Charger. Кроме того, в верхней части центральной консоли расположился диагностический прибор с предательской надписью ZF Engineering. Это сразу же напомнило об июньском заявлении, где говорилось о том, что ZF подготовил для концерна Chrysler новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Так что относительно Charger одним вопросом, в техническом плане, стало меньше. Другой интересный элемент – спидометр, размеченный до максимальной скорости 140 миль/час (224 км/ч). Это очень скромно и даже странно для машины, под капотом которой могут располагаться могучие моторы – базовый 3,6 л (253 л. с.), 5,7 л (381 л. с.) или даже 6,4 л (около 450 л. с.) в версии SRT8! Можно предположить, что комбинация приборов – бутафория. Разметка приборов у серийного авто будет иной. Сейчас Dodge готовит машину к производству в Брэмптоне (штат Онтарио, США), начало которого запланировано на ноябрь нынешнего года.
Работа аналитиков, которые получают данные от шпионов, позволила всего лишь по одной фотографии салона узнать массу информации о новом поколении «горячего» седана Dodge Charger.
Новый калибр
Прототип нового Dodge Durango (ходят слухи, что его хотят переименовать в Dodge Magnum) с закрытых полигонов перекочевал на дороги общего пользования. После выезда на них мы смогли сравнить автомобиль с другими машинами. Мимо проезжал старый Durango – очевидной разницы ни в длине, ни в ширине авто не заметили. По предварительным данным, для новинки предусмотрены и моторы V6, но мы, очевидно, встретили машину с V8. Во-первых, у модификаций с «шестерками» более высокопрофильные вседорожные шины и нет насадок на выхлопную трубу. А во-вторых, перепутать утробный рык V8, напоминающий стук кулаков по деревянному столу, ни с чем нельзя. Платформа у Durango будет общей с Jeep Grand Cherokee и даже Mercedes ML. Конечно, немцы наверняка уделят намного больше внимания доводке ходовых качеств, чем заокеанские коллеги. Правда, поговаривают, что в 2012–2013 гг. и Fiat может дать жизнь своему SUV. Моторы нового Durango, видимо, будут те же, что на новом Grand Cherokee. Это 3,6-литровый V6 и 5,7-литровый Hemi V8. Возможно, в будущем у Fiat позаимствуют как дизельные двигатели для Durango, так и новую роботизированную КП с двумя сцеплениями. Дебют серийной версии новинки обещают уже в ноябре нынешнего года.
Новый Durango (кодовое имя WD) разделит платформу с Jeep Grand Cherokee и даже с Mercedes ML будущего поколения!