X

Chevrolet Cruze обзавелся хэтчбеком

На автосалоне в Детройте, который открывается 11 января, компания Chevrolet презентует нового представителя семейства Cruze – версию с кузовом хэтчбек.

Новый Cruze Hatch имеет ту же колесную базу (2700 мм), что и его более крупный собрат с кузовом седан. От родственника новинка отличается собственным оформлением дизайна задней части, включая спойлер на двери багажника, а также оригинальной задней светотехникой. Кстати, говоря о багажном отделении, стоит отметить, что оно имеет объем 643 литра. Если сложить задний ряд сидений, объем можно увеличить до впечатляющих 1336 литров.

«С 9-процентным ростом рынка компактных хэтчбеков в 2015 году, это отличное время для вывода на американский рынок хэтчбека Cruze», – отмечает Алан Бэйти, президент GM North America и подразделения Chevrolet.

Новинка получила более жесткий кузов, но за счет использования высокопрочных сталей вес машины стал меньше на 91 кг. На американском рынке хэтчбек Cruze будет представлен в четырех комплектациях, а для любителей спортивного стиля подготовили пакет RS, включающий оригинальный дизайн передней и задней частей кузова, боковые «юбки», дополнительного заднего спойлера, «противотуманок», а также 18-дюймовых лекгосплавных дисков.

В качестве базового для модели предлагается 1,4-литровый 153-сильный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом». Chevrolet Cruze набирает «сотню» за 8 секунд.

В базовой комплектации предусмотрена мультимедийная система MyLink, поддерживающая приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi и поддержкой сети 4G стандарта LTE. В списке опций есть системы контроля за полосой движения, помощи при движении задним ходом, контроля за слепыми зонами и парктроник. Покупатели смогут заказать подогрев руля, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку салона, галогенные фары со светодиодными ДХО.

Со времени своего дебюта в 2008 году Cruze стал бестселлером марки – мировые продажи достигли 3,5 миллионов. Кроме того, компании удалось увеличить свою долю в сегменте компактных моделей с 5,8 до 9,4%. Интересно, что 35% покупателей Cruze впервые стали владельцами Chevrolet. В США Cruze пользуется наибольшей популярностью у покупателей моложе 25 лет. В продаже новинка появится в конце нынешнего года.