Британцы представили обновленный Land Rover
Несмотря на свой трехлетний возраст нынешний Land Rover Freelander все еще достаточно привлекателен на рынке. Поэтому плановый фейслифтинг внешности фактически ограничился лишь новым передним бампером со слегка измененной решеткой радиатора, расширенной палитрой цветов кузова да новыми рисунками дисков колес на 18 или 19 дюймов. Слегка доработана светотехника. Внутри дизайнеры слегка поработали лишь над панелью приборов, попутно добавив еще один «премиумный» вариант оформления салона.
Самой же главной новинкой модели стал 2,2-литровый турбодизель, который в зависимости от желания покупателей может выдавать 150 или 190 л.с. Британцы в первую очередь обращают внимание на улучшенную экономичность этого силового агрегата. Так в полноприводном варианте с 6-ступенчатой механической КПП расход в комбинированном цикле снизился до 6,2 литров на сотню, а моноприводные модели и вовсе довольствуются только 6-ю литрами. Автоматические КПП несколько повышают эти цифры (до 7 литров), но в процентном отношении экономия здесь составила даже больше: 14% вместо 8-9% для «механики». Кстати, слегка улучшилась и динамика, но это касается только 190-сильной версии. Первую сотню модель разменивает за 8,7 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. К плюсам силового агрегата причисляют также турбонаддув с изменяемой геометрией и новое поколение (для Land Rover) системы старт/стоп.
Начало продаж обновленной модели в Европе ожидается уже в сентябре. За исключением самой экономичной моноприводной версии, которая запланирована на январь следующего года.