Британский Morgan перестали делать из дерева
Несмотря на то, что машины Morgan до нельзя консервативны, они пользуются устойчивым спросом уже которое десятилетие подряд. И этопри том, что классические модели не меняют своей конструкции со средины прошлого века. Чего стоит только несущий фанерный кузов! Но в новом проекте SP1 от этого архаизма решили отойти. Запуск проекта SP (Special Projects) стал еще одним шагом в истории Morgan. А шагов таких было за 105 лет истории компании не так уж много. За последние десятилетия появилась аж одна новая модель, да и та не сменила предшественника, а расширила линейку из фактически двух моделей и вариаций на их тему.
Созданное подразделение Special Projects Division специализируется на авто под заказ. Машины рисуют с учетом любых фантазий клиента. Ограничений всего два. Первое – машина должна сохранить узнаваемость Morgan. Второе – под капотом 3,7-литровый бензиновый атмосферник, знакомый по модели Morgan V6 Roadster. Его обещали немного «разогнать» свыше стоковых 284 л.с. за счет новой программы управления и выхлопной системы.
Однако от классических Morganновинку отличает и то, что в основе уже не фанерный каркас, а несущая стальная конструкция. Зато уж в интерьере консерватизм технологий и ручной труд переплелись с буйством дизайна: полированный алюминий, кожа тонкой выделки и ценные породы древесины. Трогательная деталь – на центральной консоли парой кожаных ремешков крепится iPad.