В основе гоночного Aston Martin DBRS9 лежит алюминиевое шасси модели DB9, но большая часть кузовных деталей и некоторые стекла выполнены из карбона и поликарбоната, что позволило снизить вес купе почти на 480 килограммов. Двигатель V12 серийной модели форсирован до 550 л.с., что на 100 л.с. больше чем в базовой версии, и всего на 50 л.с. меньше, чем у гоночного прототипа Aston Martin DBR9, участвующего в гонках Ле-Манн.
Сейчас в этих соревнованиях участвуют, в основном, автомобили Porsche 911 и Ferrari 550, и новинка от Aston Martin должна будет составить им неплохую конкуренцию.
Подготовкой таких спортивных автомобилей, которые будут носить имя Aston Martin DBRS9, занимается британская компания Prodrive, сообщает www.lenta.ru. В основе гоночного Aston Martin лежит алюминиевое шасси модели DB9, однако большая часть кузовных деталей и часть остекления выполнены из карбона и поликарбоната, что позволило снизить вес купе почти на 480 килограммов. Двигатель V12 серийной модели форсирован до 550 л.с., что на 100 лошадей больше чем в базовой версии, и всего на 50 сил меньше, чем у гоночного прототипа Aston Martin DBR9, участвующего в гонках Ле-Манн.
В паре с этим мотором будет работать шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Стоимость подготовленного к соревнованиям автомобиля оценивается в 175 тысяч фунтов стерлингов.