Компактный немецкий кроссовер BMW X1 заметно преобразился. А еще у него появиласть гибридная силовая установка
BMW X1 2020 модельного года выглядит знакомо, но это здорово обновленный компактный кроссовер. Здесь все произошло в лучших традициях промежуточной модернизации. Изменили дизайн бамперов, внутри передних фар и задних фонарей теперь другая графика и, конечно, почетное место занимает новая фирменная решетка БМВ.
Также появился набор колесных дисков нового дизайна, а палитра кузова пополнилась несколькими цветами. Внутри — новая мультимедиа на 8,8- или 10,25-дюймовом экране и улучшенная отделка.
И на этом еще не все. Главная обновка — гибридная силовая установка. Не мягка, а полноценная — с «живыми» электромотором и батареей! Под капотом — 123-сильный двигатель (220 Нм крутящего момента), который отвечает за переднюю ось. Задние же колеса в движение приводит электромотор мощностью 94 л.с. и 165 Нм.
Кроме того, батарейный блок емкостью 9,7 кВтч способен обеспечить BMW X1 xDrive25e порядка 50 км исключительно электрического запаса хода. Но будут доступны и другие варианты.
Среди бензиновых агрегатов — мотор объемом 2 л (228 л.с., 350 Нм). Дизельные представлены 1,5 (114 л.с., 270 Нм) и 2,0 (228 л.с., 450 Нм). Мощный бензиновый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП и опциональной системой полного привода. В такой связке разгон до 100 км/ч занимает всего 6,3 с. На европейский рынок новый BMW X1 выходит уже летом.