BMW представила Alpina B7 Bi-Turbo
Благодаря таким выдающимся предшественникам, как B12 6,0 и B7, уже в прошлом Alpina установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому объединяет такие понятия, как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом идеальной гармонии.
Дизайн седана Bi-Turbo, который является гордостью BMW Alpina , сочетается с превосходящими его предшественника характеристиками крутящего момента, которые, безусловно, способствуют экономии расхода бензина.
Эволюция дизайна традиционных двадцатиспицевых колес Alpina CLASSIC 21 подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему безошибочно узнаваемый облик. Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно. Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turbo, производя гулкий и типичный для Alpina звук.
Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 3000-4750 об/мин. В результате – седан B7 Bi-Turbo разгоняется до 100 км ч за 4.7 секунды, неистово продавливая установленное электроникой ограничение скорости 280 км/ч.
Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части седана (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения.
В сочетании с колесами 21 (при осознанном отказе от технологии Run Flat) достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса.