Компания BMW на днях запустила дизайн-кампанию, которая призвана рекламировать новый продукт марки - BMW 4 series.
BMW запустила новую международную дизайн-программу под названием «Предназначен для удовольствия от вождения», которая призвана популяризировать новую BMW 4 series. Все началось с глобальной рекламной кампании на телевидении и в сети интернет. Представленные видео помогают создать впечатление о процессе проектирования, истории и видении дизайна в BMW. Владельцы мобильных устройств также могут загрузить приложение AD Essence для своих планшетов IPad и устройств на базе Android. Новое специальное приложение создано немецким архитектурным дайджестом совместно с BMW Group Design. Динамичный характер BMW является темой новой глобальной кампании.
Печатная кампания основана на той же идее. Заявлено, что во время съемок роликов и фотосессии было использовано более 3500 метров канатов, которые зрители могут увидеть. Схожая программа в скором времени коснется и других новых продуктов немецкого автопроизводителя.